Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z007276: Поставка расходных материалов для офисного оборудования для нужд ЗАО «Гринатом»

Опубликовано 28 июня
Прием заявок с 28 июня 10:00 по 4 июля 18:00
Рассмотрение с 4 июля 18:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО "Цветной мир" с ценой 1 669 212.64 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

  • Информация
  • Лента изменений
Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка расходных материалов для офисного оборудования для нужд ЗАО «Гринатом»
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 10 / 10
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z007276
на официальном сайте - 110627/0638/057
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Заказчик

Начальная цена 1 964 379.90 российских рублей (один миллион девятьсот шестьдесят четыре тысячи триста семьдесят девять рублей 90 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 28 июня 2011 г.
Окончание приема заявок 4 июля 2011 г. 18:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ЗАО «Гринатом»
Фактический адрес 119017, Россия, Москва, г.Москва, ул.Бол.Ордынка, дом 24, ОКАТО 45286596000
Юридический адрес 119017, Россия, Москва, г.Москва, ул.Бол.Ордынка, дом 24, ОКАТО 45286596000
Почтовый адрес 119017, Россия, Москва, г.Москва, ул.Бол.Ордынка, дом 24, ОКАТО 45286596000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Сроки исполнения Товар поставляется до 31.12.2011г. партиями по запросу Покупателя в течение 3-х рабочих дней с даты запроса.
Сроки и условия оплаты Оплата поставленного Товар (партии товара) по настоящему Договору осуществляется Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15-ти рабочих дней с момента предоставления Покупателю документов, предусмотренных подпунктом а), б), в), г) д) пункта 7.4 настоящего Договора и подписания сторонами Акта приема-передачи Товара (форма установлена в Приложении № 2 к настоящему Договору). Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Покупателя.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация Картриджи поставляются в специальной упаковке, соответствующей стандартам, ТУ, обязательным правилам и требованиям для тары и упаковки. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность картриджей на весь срок их транспортировки с учетом перегрузок и длительного хранения. В общую сумму договора должны входить НДС, доставка на склад Заказчика, расходы на перевозку, страхование, упаковку, экспедирование, полный комплект тех. документации, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Поставляемые картриджи должны быть новым (не допускается поставка выставочных образ¬цов). Поставщик должен гарантировать оригинальность (подлинность) поставляемого картриджа в том, что данный картридж произведён на производственных мощностях фирмы-изготовителя. При поставке картриджей, Заказчик оставляет за собой право выборочно проверить их по специальной программе или направить их для экспертизы в специализированный сервисный центр. Проверке подлежит не менее 70 (семидесяти) процентов Товара. В случае передачи Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим требованиям настоящего контракта о качестве Товара, или отказаться от всей партии Товара и его оплаты. • Товаром ненадлежащего качества считается Товар: — бывший в употреблении; — восстановленный, повторно заправленный; — имеющий внешние повреждения; — имеющий технические неисправности; — поставленный в упаковке (внешняя и внутренняя), целостность которой нарушена; — изготовленный ранее 1 января 2011 года. — на котором серийный номер на картридже не соответствует серийному номеру, указанному на упаковке; — с полированным валом; — не имеющий чеки с логотипом производителя. • Картриджи не должны быть восстановленными • Дефектные картриджи должны подлежать замене на аналогичный новый. Замена должна производиться курьером фирмы-поставщика на месте эксплуатации картриджа. • Заказчик может производить контроль качества продукции при получении, с привлечением специалистов фирмы-производителя • Доставка техники должна осуществляться с комплектом отгрузочных документов (счет-фактура, накладная, гарантийное обязательство) • До 7 числа каждого месяца оформляется Акт приема-передачи товара по итогам поставок предыдущего месяца. Оплата производится в течение 15 банковских дней с даты подписания ежемесячного акта приема-передачи товара.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
расходные материалы.doc 217.50 Кб
 
28 июня 2011 г.
Актуален
501
Не задан
Наверх