Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z006892: Поставка печатающей техники для нужд ЗАО «Гринатом»

Опубликовано 2 июня
Прием заявок с 2 июня 10:00 по 7 июня 18:00
Рассмотрение с 7 июня 18:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ВЕГА-Компьютерс с ценой 1 516 651.00 российский рубль с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

  • Информация
  • Лента изменений
Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка печатающей техники для нужд ЗАО «Гринатом»
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 11 / 11
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Извещение о продлении
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z006892
на официальном сайте - 110602/0638/053
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 1 800 000.00 российских рублей (один миллион восемьсот тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 2 июня 2011 г.
Окончание приема заявок 7 июня 2011 г. 18:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ЗАО «Гринатом»
Фактический адрес 119017, Россия, Москва, г.Москва, ул.Бол.Ордынка, дом 24, ОКАТО 45286596000
Юридический адрес 119017, Россия, Москва, г.Москва, ул.Бол.Ордынка, дом 24, ОКАТО 45286596000
Почтовый адрес 119017, Россия, Москва, г.Москва, ул.Бол.Ордынка, дом 24, ОКАТО 45286596000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Сроки исполнения Полная поставка должна быть осуществлена до 31.12 2011 г.
Сроки и условия оплаты Оплата поставленного Товар (партии товара) по настоящему Договору осуществляется Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15-ти рабочих дней с момента предоставления Покупателю документов, предусмотренных подпунктом а), б), в), г) д) пункта 7.4 настоящего Договора и подписания сторонами Акта приема-передачи Товара (форма установлена в Приложении № 2 к настоящему Договору).
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация Оборудование, подлежащее обязательной сертификации, должно иметь сертификат соответствия. • Доставка техники должна осуществляться с комплектом отгрузочных документов (счет-фактура, накладная, гарантийное обязательство) Исполнитель должен: • выполнять сервисное обслуживание поставленной техники в течение гарантийного срока эксплуатации в соответствии с рекомендациями Производителя • обеспечить время реакции по сервису на запрос не более 1 рабочего дня, выполнение ремонта в течение не более 7 рабочих дней, при условии наличия запчастей. Ремонт техники за пределам территории Заказчика, с целью обеспечения информационной безопасности, организуется без жестких дисков (жесткие диски не покидают территорию Заказчика) • Доставка оборудования в ремонт и обратно осуществляется за счёт поставщика. • Вся техника должна иметь оформленный гарантийный талон. В случае передачи Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим требованиям настоящего контракта о качестве Товара, или отказаться от всей партии Товара и его оплаты.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
03_Извещение.doc 191.50 Кб
 
2 июня 2011 г.
Актуален
598
Не задан
Наверх