Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z005897: Право заключения договора на поставку аптечек первой помощи для собственных нужд Удомельского филиала ОАО «НИАЭП» - «Дирекция Генерального подрядчика на Калининской АЭС»

Опубликовано 8 апреля
Прием заявок с 12 апреля 09:00 по 21 апреля 09:00
Рассмотрение с 21 апреля 09:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась .
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

  • Информация
  • Лента изменений
Общие сведения
Наименование электронной процедуры Право заключения договора на поставку аптечек первой помощи для собственных нужд Удомельского филиала ОАО «НИАЭП» - «Дирекция Генерального подрядчика на Калининской АЭС»
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z005897
на официальном сайте - 110408/0654/025
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 203 495.60 российских рублей (двести три тысячи четыреста девяносто пять рублей 60 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 8 апреля 2011 г.
Окончание приема заявок 21 апреля 2011 г. 09:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов Удомельский филиал ОАО «НИАЭП»
Фактический адрес -
Юридический адрес -
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Сроки исполнения в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания договора поставки
Сроки и условия оплаты Оплата за поставленный товар производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента приемки товара по товарной накладной (ф. ТОРГ-12), товарно – транспортной накладной (ф.1-Т), получения счета-фактуры на поставленный товар, документов о сертификации товаров и технических паспортов на товары. Все расчеты производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация Ассортимент, количество, характеристики закупаемого товара определяются в Спецификации (Приложение № 1 к извещению).
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
8 апреля 2011 г.
Актуален
335
Не задан
Наверх