Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z005673: Право заключения договора поставки такелажных приспособлений для собственных нужд Удомельского филиала ОАО «НИАЭП»

Опубликовано 29 марта
Прием заявок с 30 марта 09:00 по 11 апреля 09:00
Рассмотрение с 11 апреля 09:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО «АльянсПромэнерго» с ценой 280 396.48 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

  • Информация
  • Лента изменений
Общие сведения
Наименование электронной процедуры Право заключения договора поставки такелажных приспособлений для собственных нужд Удомельского филиала ОАО «НИАЭП»
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Извещение о продлении
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z005673
на официальном сайте - 110329/0654/018
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 281 634.65 российских рубля (двести восемьдесят одна тысяча шестьсот тридцать четыре рубля 65 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 29 марта 2011 г.
Окончание приема заявок 11 апреля 2011 г. 09:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов Удомельский филиал ОАО «НИАЭП»
Фактический адрес -
Юридический адрес -
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Сроки исполнения Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания договора поставки.
Сроки и условия оплаты Оплата за поставленный товар производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента приемки товара по товарной накладной (ф. ТОРГ-12), товарно – транспортной накладной (ф.1-Т), получения счета-фактуры на поставленный товар, документов о сертификации товаров и технических паспортов на товары. Все расчеты производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация Ассортимент, количество, характеристики закупаемого товара определяются в Спецификации (Приложение № 1 к извещению). Перечень необходимых документов представляемых участником размещения заказа с котировочной заявкой определен п. 21 извещения.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
29 марта 2011 г.
Актуален
326
Не задан
Наверх