Возврат к общему списку

№Z042069: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка офисной мебели для персонала

Опубликовано 30 ноября
Прием заявок с 30 ноября 09:31 по 7 декабря 12:00
Рассмотрение с 7 декабря 12:00 по 7 декабря 14:56
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка офисной мебели для персонала
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора

Количество участников (допущено/всего) 0 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z042069
на официальном сайте - Нет данных!
на сайте ООС госзакупки - 31604404047
ссылка на официальный сайт - Нет данных!
Извещение на ООС госзакупки
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос котировок цен по Правилам ЭТП АКД (закупка)
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФКП "ПГБИП"

Начальная цена 75 219.00 российских рублей (семьдесят пять тысяч двести девятнадцать рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 30 ноября 2016 г.
Окончание приема заявок 7 декабря 2016 г. 12:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 7 декабря 2016 г. 14:56
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФКП "ПГБИП"
Фактический адрес 446104, Россия, Самарская область, г. Чапаевск, Мячина, 14
Юридический адрес 446104, Россия, Самарская область, г. Чапаевск, Мячина, 14
Почтовый адрес 446104, Россия, Самарская область, г. Чапаевск, Мячина, 14
Контактное лицо

Бунцев Алексей Юрьевич

телефон: +7(84639)61194

email: zakupki@pgbip.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
  • Офисная мебель
Сроки исполнения В течение 14-ти календарных дней
Сроки и условия оплаты Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств 100% на р/с Поставщика в течении 15 (пятнадцати) банковских дней по факту получения продукции на склад Покупателя.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
ЗД.docx 459.28 Кб
 
30 ноября 2016 г.
Актуален
578
Документация электронной процедуры
30 ноября 2016 г.
Актуален
544
Извещение о проведении процедуры закупки
Наверх