Возврат к общему списку

№Z041980: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставку автопогрузчика D50SC-5.

Опубликовано 11 ноября
Прием заявок с 11 ноября 15:45 по 21 ноября 09:00
Рассмотрение с 21 ноября 09:00 по 22 ноября 14:05
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставку автопогрузчика D50SC-5.
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z041980
на официальном сайте - Нет данных!
на сайте ООС госзакупки - 31604318147
ссылка на официальный сайт - Нет данных!
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос котировок цен по Правилам ЭТП АКД (закупка)
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "ГНПП "Крона"

Начальная цена 3 555 471.00 российский рубль (три миллиона пятьсот пятьдесят пять тысяч четыреста семьдесят один рубль 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 11 ноября 2016 г.
Окончание приема заявок 21 ноября 2016 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 22 ноября 2016 г. 14:05
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП "ГНПП "Крона"
Фактический адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Юридический адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Почтовый адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Контактное лицо

Денисов Александр Сергеевич

телефон: (4922)77-84-05

email:

gnppkrona@inbox.ru, 7(4922)77-84-05

Другая информация
Сроки исполнения до 20.12.2016 г.
Сроки и условия оплаты Оплата поставляемого товара осуществляется Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании выставленного Поставщиком счета в следующем порядке: -30% стоимости товара оплачиваются Покупателем в течение 3 (Трех) банковских дней со дня подписания настоящего договора и получения счета; -70% стоимости товара оплачивается в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты поставки на основании выставленного Поставщиком счета и подписанной Покупателем товарной накладной ТОРГ-12.
Обеспечение заявки не установлено
Обеспечение исполнения обязательств по договору не установлено
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, только квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение ЗЦ № 408.16.docx 20.23 Кб
 
11 ноября 2016 г.
Актуален
182
Не задан
Документация ЗЦ № 408.16.doc 226.00 Кб
 
11 ноября 2016 г.
Актуален
190
Не задан
11 ноября 2016 г.
Актуален
193
Не задан
Разъяснение аналоги.doc 24.00 Кб
 
15 ноября 2016 г.
Актуален
169
Разъяснения положений документации о закупке
Разъяснение.jpg 59.06 Кб
 
15 ноября 2016 г.
Актуален
643
Разъяснения положений документации о закупке
Наверх