Возврат к общему списку

№Z041957: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставку отвердителя Бутанокс М-50

Опубликовано 31 октября
Прием заявок с 31 октября 15:54 по 8 ноября 09:00
Рассмотрение с 8 ноября 09:00 по 9 ноября 13:55
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставку отвердителя Бутанокс М-50
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z041957
на официальном сайте - Нет данных!
на сайте ООС госзакупки - 31604272631
ссылка на официальный сайт - Нет данных!
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос котировок цен по Правилам ЭТП АКД (закупка)
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "ГНПП "Крона"

Начальная цена 133 032.00 российских рубля (сто тридцать три тысячи тридцать два рубля 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 31 октября 2016 г.
Окончание приема заявок 8 ноября 2016 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 9 ноября 2016 г. 13:55
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП "ГНПП "Крона"
Фактический адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Юридический адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Почтовый адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Контактное лицо

Максимова Юлия Вячеславовна

телефон:

email:

gnppkrona@inbox.ru, 7(4922)77-84-05

Другая информация
Сроки исполнения Март 2017г.
Сроки и условия оплаты авансирование настоящим Договором не предусматривается. Оплата поставляемого товара осуществляется Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный банковский счет Поставщика открытый для расчетов по государственному оборонному заказу в уполномоченном банке Покупателя в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» № 275 ФЗ от 29 декабря 2012г., в течение 20 (Двадцати) банковских дней с момента поступления денежных средств от Государственного заказчика на указанные цели, на основании выставленного Поставщиком счета и подписанной Покупателем товарной накладной форма ТОРГ 12.
Обеспечение заявки не установлено
Обеспечение исполнения обязательств по договору не установлено
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, только квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение ЗЦ №398.16.docx 22.47 Кб
 
31 октября 2016 г.
Актуален
231
Извещение о проведении процедуры закупки
Документация ЗЦ №398.16.doc 173.00 Кб
 
31 октября 2016 г.
Актуален
254
Документация электронной процедуры
31 октября 2016 г.
Актуален
230
Прочие документы
Наверх