Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z005165: Поставка подоконников ПВХ

Опубликовано 3 марта
Прием заявок с 3 марта 15:30 по 9 марта 09:02
Рассмотрение с 9 марта 09:02 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО «Стройоборудование» с ценой 240 980.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

  • Информация
  • Лента изменений
Общие сведения
Наименование электронной процедуры Поставка подоконников ПВХ
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 3 / 3
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Приложение к протоколу рассмотрения
Протокол рассмотрения заявок
Извещение о продлении
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z005165
на официальном сайте - 110303/0597/011
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

Начальная цена 268 000.00 российских рублей (двести шестьдесят восемь тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 3 марта 2011 г.
Окончание приема заявок 9 марта 2011 г. 09:02
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП ФНПЦ «Производственное объединение «СТАРТ» имени М.В.Проценко - подразделение 85
Фактический адрес 442960, Россия, Пензенская область, г.Заречный, Проспект Мира,1, дом 1
Юридический адрес 442960, Россия, Пензенская область, г.Заречный, Проспект Мира, дом 1
Почтовый адрес 442960, Россия, Пензенская область, г.Заречный, Проспект Мира,1, дом 1
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
подоконники ПВХ 112
Сроки исполнения в течении 2011г
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация Оплата товара будет произведена по факту поставки в 2011 году. Поставка товара осуществляется транспортом поставщика по заявкам Заказчика в течение 2011 года (с момента заключения договора). Отгрузка товара заказчику производится в течение 5(пяти) календарных дней после поступления заявки от Заказчика. Заказчик обязуется оплатить Товар (по факту поставки) в течении 60 (шестидесяти) банковских дней с момента получения Товара на основании товарной накладной с обязательным приложением счета, счета-фактуры Поставщика, оформленных в соответствующем порядке, с подписями и печатью.
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
3 марта 2011 г.
Актуален
277
Не задан
проект договора.doc 62.50 Кб
 
3 марта 2011 г.
Актуален
258
Не задан
Наверх