Возврат к общему списку

№Z041631: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка прожекторов LEADER UMS и ламп.

Опубликовано 11 февраля
Прием заявок с 11 февраля 16:19 по 20 февраля 09:00
Рассмотрение с 20 февраля 09:00 по 24 февраля 10:21
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО «АРТ СВЕТ» с ценой 166 258.34 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка прожекторов LEADER UMS и ламп.
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z041631
на официальном сайте - Нет данных!
на сайте ООС госзакупки - 31603308493
ссылка на официальный сайт - Нет данных!
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос котировок цен по Правилам ЭТП АКД (закупка)
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "ГНПП "Крона"

Начальная цена 173 400.00 российских рублей (сто семьдесят три тысячи четыреста рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 11 февраля 2016 г.
Окончание приема заявок 20 февраля 2016 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 24 февраля 2016 г. 10:21
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП "ГНПП "Крона"
Фактический адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Юридический адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Почтовый адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Контактное лицо

Максимова Юлия Вячеславовна

телефон:

email:

Адрес электронной почты: gnppkrona@inbox.ru, телефон: 7(4922)77-84-05

Другая информация
Сроки исполнения До 31.03.2016 г.
Сроки и условия оплаты авансирование настоящим Договором не предусматривается. Оплата поставляемого товара осуществляется Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика открытый для расчетов по государственному оборонному заказу в уполномоченном банке Покупателя в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» № 275 ФЗ от 29 декабря 2012г. (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 159-ФЗ), в течение 60 (Шестидесяти) банковских дней с момента поставки Товара, на основании выставленного Поставщиком счета и подписанной Покупателем товарной накладной форма ТОРГ - 12.
Обеспечение заявки не установленно
Обеспечение исполнения обязательств по договору не установленно
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, только квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация ЗЦ №268.16.doc 167.50 Кб
 
11 февраля 2016 г.
Актуален
377
Документация электронной процедуры
11 февраля 2016 г.
Актуален
388
Прочие документы
Извещение ЗЦ №268.16.docx 24.30 Кб
 
11 февраля 2016 г.
Актуален
364
Извещение о проведении процедуры закупки
Наверх