Возврат к общему списку

№Z041580: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставку светодиодных приборов (СДЗО-05-1, ламп СКЛ).

Опубликовано 25 января
Прием заявок с 25 января 16:06 по 2 февраля 09:00
Рассмотрение с 2 февраля 09:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставку светодиодных приборов (СДЗО-05-1, ламп СКЛ).
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z041580
на официальном сайте - Нет данных!
на сайте ООС госзакупки - 31603236152
ссылка на официальный сайт - Нет данных!
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос котировок цен по Правилам ЭТП АКД (закупка)
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "ГНПП "Крона"

Начальная цена 167 164.58 российских рубля (сто шестьдесят семь тысяч сто шестьдесят четыре рубля 58 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 25 января 2016 г.
Окончание приема заявок 2 февраля 2016 г. 09:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП "ГНПП "Крона"
Фактический адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Юридический адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Почтовый адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Контактное лицо

Максимова Юлия Вячеславовна

телефон:

email:

Адрес электронной почты: gnppkrona@inbox.ru, телефон: 7(4922)77-84-05

Другая информация
Сроки исполнения до 29.02.2016 г
Сроки и условия оплаты Авансирование настоящим Договором не предусматривается. Оплата поставляемого товара осуществляется Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика, открытый для расчетов по государственному оборонному заказу в уполномоченном банке Покупателя в соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 №159-ФЗ, в течение 90 (девяноста) банковских дней с момента поставки Товара, на основании выставленного Поставщиком счета и подписанной Покупателем товарной накладной форма ТОРГ-12.
Обеспечение заявки не установленно
Обеспечение исполнения обязательств по договору не установленно
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, только квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение ЗЦ №252.16.docx 23.95 Кб
 
25 января 2016 г.
Актуален
213
Извещение о проведении процедуры закупки
Документация ЗЦ №252.16.doc 178.50 Кб
 
25 января 2016 г.
Актуален
218
Документация электронной процедуры
25 января 2016 г.
Актуален
306
Прочие документы
Наверх