Возврат к общему списку

№Z041515: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставку сэндвич материала Parabeam 3D Glass.

Опубликовано 24 декабря
Прием заявок с 24 декабря 16:10 по 12 января 09:00
Рассмотрение с 12 января 09:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставку сэндвич материала Parabeam 3D Glass.
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z041515
на официальном сайте - Нет данных!
на сайте ООС госзакупки - 31503145176
ссылка на официальный сайт - Нет данных!
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос котировок цен по Правилам ЭТП АКД (закупка)
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "ГНПП "Крона"

Начальная цена 370 000.80 российских рублей (триста семьдесят тысяч рублей 80 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 24 декабря 2015 г.
Окончание приема заявок 12 января 2016 г. 09:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП "ГНПП "Крона"
Фактический адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Юридический адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Почтовый адрес 600036, Россия, Владимирская область, г. Владимир, проспект Ленина, 73
Контактное лицо

Максимова Юлия Вячеславовна

телефон:

email:

gnppkrona@inbox.ru, тел 7(4922)77-84-05

Другая информация
Сроки исполнения В течении 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора.
Сроки и условия оплаты авансирование настоящим Договором не предусматривается. Оплата поставляемого товара осуществляется Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 60 (Шестидесяти) банковских дней с момента поставки Товара, на основании выставленного Поставщиком счета и подписанной Покупателем (Заказчиком) товарной накладной форма ТОРГ - 12.
Обеспечение заявки не установлено
Обеспечение исполнения обязательств по договору не установлено
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, только квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение ЗЦ №241.15.docx 23.55 Кб
 
24 декабря 2015 г.
Актуален
298
Извещение о проведении процедуры закупки
Документация ЗЦ №241.15.doc 174.50 Кб
 
24 декабря 2015 г.
Актуален
302
Документация электронной процедуры
24 декабря 2015 г.
Актуален
296
Прочие документы
Наверх