Возврат к общему списку

№Z041315: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку инструмента SANDVIK

Опубликовано 1 декабря
Прием заявок с 1 декабря 14:13 по 8 декабря 08:00
Рассмотрение с 8 декабря 08:00 по 18 декабря 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

В данной процедуре могут принимать участие только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Процедура только для субъектов МСП
МСП
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку инструмента SANDVIK
Предмет договора Поставка инструмента SANDVIK
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрения заявок на отборочной и оценочной стадиях
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z041315
в ЕОС Закупки - 1731795
на официальном сайте - 151201/0479/1316
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "Приборостроительный завод", Место нахождения: 456082, Российская федерация, Челябинская обл., Заречная ул, 13 Почтовый адрес: 456082, Российская федерация, Челябинская обл., Заречная ул, 13, ИНН: 7405000428, КПП: 740501001

Начальная цена 7 933 073.52 российских рубля (семь миллионов девятьсот тридцать три тысячи семьдесят три рубля 52 копейки) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 1 декабря 2015 г.
Окончание приема заявок 8 декабря 2015 г. 08:00
Вскрытие конвертов с заявками 8 декабря 2015 г. 08:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 18 декабря 2015 г. 23:59
Дата заключения договора 30 декабря 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 18 декабря 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП “ПСЗ“
Фактический адрес 456080, Россия, Челябинская область, Трёхгорный, Заречная, 13, ОКАТО 75507000000
Юридический адрес 456080, Россия, Челябинская область, Трёхгорный, Заречная, 13, ОКАТО 75507000000
Почтовый адрес 456080, Россия, Челябинская область, Трёхгорный, Заречная, 13, ОКАТО 75507000000
Контактное лицо

Королева Елена Сергеевна

телефон: 8-35191-57427

email: ekoroleva@imf.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка инструмента SANDVIK 1 КМП 31 декабря 2015 г. 00:00 27 марта 2016 г. 00:00
Место исполнения
    — Россия / Челябинская область (456080, Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Заречная, 13, ФГУП «ПСЗ»)
Сроки и условия оплаты 100% по факту поставки. Оплата за товар производится Покупателем по подлинным счету-фактуре, накладной, оформленным согласно статье 169 части второй НК РФ и постановлению Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137, в течение 20 банковских дней со дня получения счета-фактуры и накладной
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 2896196 (Штампы для гибки труб)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
1 декабря 2015 г.
Актуален
507
Извещение о проведении процедуры закупки
1 декабря 2015 г.
Актуален
452
Документация электронной процедуры
Наверх