Возврат к общему списку

№R028375: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на поставку офисной мебели 1 квартал

Опубликовано 23 ноября
Прием заявок с 23 ноября 16:40 по 4 декабря 10:00
Рассмотрение с 4 декабря 10:00 по 11 декабря 23:59
Оценка и сопоставление с 7 декабря 11:49 по 7 декабря 11:54
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

В данной процедуре могут принимать участие только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Процедура только для субъектов МСП
МСП
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на поставку офисной мебели 1 квартал
Предмет договора Поставка офисной мебели 1 квартал
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 3
Протоколы запроса предложений
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Протокол по рассмотрению заявок на оценочной стадии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R028375
в ЕОС Закупки - 1725630
на официальном сайте - 151123/0467/1583
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "РФЯЦ ВНИИЭФ", Место нахождения: 607188, Российская федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 Почтовый адрес: 607188, Российская федерация, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37, ИНН: 5254001230, КПП: 525401001

Начальная цена 7 400 214.72 российских рублей (семь миллионов четыреста тысяч двести четырнадцать рублей 72 копейки) с учетом всех налогов
Список критериев, участвующих в оценке заявок 1. Цена договора; 2. Квалификация участника; 2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 23 ноября 2015 г.
Окончание приема заявок 4 декабря 2015 г. 10:00
Вскрытие конвертов с заявками 4 декабря 2015 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 11 декабря 2015 г. 23:59
Дата заключения договора 28 декабря 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса предложений 14 декабря 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ»
Фактический адрес 607188, Россия, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д.37, ОКАТО 22503000000
Юридический адрес 607188, Россия, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д.37, ОКАТО 22503000000
Почтовый адрес 607188, Россия, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д.37, ОКАТО 22503000000
Контактное лицо

"ФГУП ""РФЯЦ-ВНИИЭФ"""

телефон: 8 (83130) 25809

email: makarova@usis.sar.ru

Другая информация
Список предметов запроса предложений
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка офисной мебели 1 квартал 1 - 28 декабря 2015 г. 00:00 26 февраля 2016 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Предоплата − 70% от общей суммы договора, в течение 10 дней со дня подписания договора и предоставления Поставщиком обеспечения возврата аванса. Окончательный расчет − 30% будет производиться с учетом авансового платежа в течение 10 (десяти) календарных дней по факту поставки Товара и предоставления Заказчику документов о сертификации товаров, технических паспортов, на товары, или аналогичных документов, счета, счета-фактуры, товарной накладной.
Срок действия предложения (дней) 60
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 3611090 (Мебель бытовая прочая [3611520] - [3611586])
Сведения о предоставлении преференций Предоставляются
Обеспечение заявки Размер обеспечения: Требуется обеспечение заявки в размере 148004.29 рубля; Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия; Валюта обеспечения: RUB
Обеспечение возврата аванса Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
23 ноября 2015 г.
Актуален
419
Извещение о проведении процедуры закупки
23 ноября 2015 г.
Актуален
427
Документация электронной процедуры
Проект договора.doc 78.50 Кб
 [ЭП] 
23 ноября 2015 г.
Актуален
396
Прочие документы
Том 2_Техническая часть.doc 623.00 Кб
 [ЭП] 
23 ноября 2015 г.
Актуален
846
Прочие документы
Наверх