Возврат к общему списку

№Z041175: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка канцтоваров

Опубликовано 19 ноября
Прием заявок с 19 ноября 18:20 по 3 декабря 10:00
Рассмотрение с 3 декабря 10:00 по 4 декабря 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка канцтоваров
Предмет договора Поставка канцтоваров
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрения заявок на отборочной и оценочной стадиях
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z041175
в ЕОС Закупки - 1723461
на официальном сайте - 151119/0494/976
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "РосРАО", Место нахождения: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24 Почтовый адрес: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24, ИНН: 4714004270, КПП: 770601001

Начальная цена 99 834.14 российских рубля (девяносто девять тысяч восемьсот тридцать четыре рубля 14 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 19 ноября 2015 г.
Окончание приема заявок 3 декабря 2015 г. 10:00
Вскрытие конвертов с заявками 3 декабря 2015 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 4 декабря 2015 г. 23:59
Дата заключения договора 18 декабря 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 7 декабря 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов СЗЦ "СевРАО" - филиал ФГУП "РосРАО"
Фактический адрес 119017, Россия, Москва, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Юридический адрес 119017, Россия, Москва, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Почтовый адрес 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Контактное лицо

Рюмин Алексей Сергеевич

телефон: (8152) 21-05-29

email: rumin_a@szcsevrao.aspol.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Канцтовары Группа материалов прочее 1 ШТ 11 декабря 2015 г. 00:00 18 декабря 2015 г. 00:00
Сроки и условия оплаты 100% оплата в течение 10 (десяти) рабочих дней по факту получения всей продукции, на основании документов, предусмотренных подпунктами а), б), в), г), д) пункта 6.4 Договора, а также подписанием уполномоченным представителем Покупателя товарной накладной о получении Товара (форма ТОРГ-12), предоставления документов, предусмотренных п.10.8 Договора и после поступления целевого финансирования.
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 2109020 (Изделия канцелярские [2109111] - [2109119])
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Запрос цен_Том 1.docx 132.60 Кб
 
19 ноября 2015 г.
Актуален
349
Извещение о проведении процедуры закупки
19 ноября 2015 г.
Актуален
344
Документация электронной процедуры
Проект договора.doc 185.50 Кб
 
19 ноября 2015 г.
Актуален
311
Документация электронной процедуры
Протокол о продлении.docx 14.14 Кб
 
26 ноября 2015 г.
Актуален
271
Извещение о внесении изменений
Наверх