Возврат к общему списку

№R028254: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ в помещении №156 (пристройка) административного здания №1 ГК «Росатом», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24.

Опубликовано 3 ноября
Прием заявок с 3 ноября 15:47 по 16 ноября 09:00
Рассмотрение с 16 ноября 09:00 по 25 ноября 23:59
Оценка и сопоставление  
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

В данной процедуре могут принимать участие только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Процедура только для субъектов МСП
МСП
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ в помещении №156 (пристройка) административного здания №1 ГК «Росатом», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24.
Предмет договора Выполнение строительно-монтажных работ в помещении №156 (пристройка) административного здания №1 ГК «Росатом», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса предложений
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Протокол по рассмотрения заявок на отборочной и оценочной стадиях
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R028254
в ЕОС Закупки - 1710975
на официальном сайте - 151103/0486/182
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

АО "УАЗ", Место нахождения: 119017, Российская федерация, г. Москва, 119017, Москва г, Ордынка Б. ул, 24 Почтовый адрес: 119017, Российская федерация, г. Москва, 119017, Москва г, Ордынка Б. ул, 24, ИНН: 7706804447, КПП: 770601001

Начальная цена 19 927 451.26 российский рубль (девятнадцать миллионов девятьсот двадцать семь тысяч четыреста пятьдесят один рубль 26 копеек) с учетом всех налогов
Список критериев, участвующих в оценке заявок 1. Цена договора; 2. Квалификация участника; 2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 3 ноября 2015 г.
Окончание приема заявок 16 ноября 2015 г. 09:00
Вскрытие конвертов с заявками 16 ноября 2015 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 25 ноября 2015 г. 23:59
Дата заключения договора 7 декабря 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса предложений 25 ноября 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «УАЗ»
Фактический адрес 117105, Россия, Москва, г.Москва, Нагорный проезд, д.7,стр.1,оф.716
Юридический адрес 117105, Россия, Москва, г.Москва, Нагорный проезд, д.7,стр.1,оф.716
Почтовый адрес 117105, Россия, Москва, г.Москва, Нагорный проезд, д.7,стр.1,оф.716
Контактное лицо

Ковтун Павел Алексеевич

телефон: 8 (499) 949-43-95 доб. 5626

email: pakovtun@domatom.ru

Другая информация
Список предметов запроса предложений
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Оказание услуг Группа работ услуг прочее 1 ШТ 7 декабря 2015 г. 00:00 16 января 2016 г. 00:00
Место исполнения
    — Россия / Москва (г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24)
Сроки и условия оплаты Расчет по настоящему Договору производится по факту выполнения всех работ на основании выставленного счета после подписания Сторонами Актов приемки-сдачи выполненных работ КС-2, справки о стоимости работ КС-3 и счет-фактуры в безналичном порядке, путем перечисления платежными поручениями денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Днем оплаты считается день перечисления денежных средств со счета Генерального подрядчика на расчетный счет Подрядчика.
Срок действия предложения (дней) 60
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 4540000 (УСЛУГИ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА)
Сведения о предоставлении преференций не требуется
Обеспечение заявки Размер обеспечения: Требуется обеспечение заявки в размере 390000.00 рублей; Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия; Валюта обеспечения: RUB
Обеспечение исполнения обязательств по договору Размер обеспечения: Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 15 дней с даты его заключения; Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение.docx 41.45 Кб
 
3 ноября 2015 г.
Актуален
478
Извещение о проведении процедуры закупки
3 ноября 2015 г.
Актуален
1011
Документация электронной процедуры
Том 2 Техническая часть.docx 789.92 Кб
 
3 ноября 2015 г.
Актуален
701
Документация электронной процедуры
Приложение №1 к ТЗ.pdf 5.51 Мб
 
3 ноября 2015 г.
Актуален
496
Документация электронной процедуры
Приложение №5 к ТЗ.doc 805.50 Кб
 
3 ноября 2015 г.
Актуален
369
Документация электронной процедуры
3 ноября 2015 г.
Актуален
455
Документация электронной процедуры
3 ноября 2015 г.
Актуален
517
Документация электронной процедуры
Наверх