Возврат к общему списку

№Z040812: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку запорной аратуры

Опубликовано 19 октября
Прием заявок с 19 октября 15:31 по 26 октября 10:00
Рассмотрение с 26 октября 10:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Для завершения запроса ценовых предложений вам необходимо сформировать протокол рассмотрения заявок.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку запорной аратуры
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Бизнес сектора

Количество участников (допущено/всего) 0 / 2
Протоколы запроса цен Протоколов нет
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z040812
на официальном сайте - Нет данных!
ссылка на официальный сайт - Нет данных!
Статус Рассмотрение заявок
Наименование способа размещения запрос котировок цен по Правилам ЭТП АКД (закупка)
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ООО «Коммерческий центр»

Начальная цена 6 582 805.00 российских рублей (шесть миллионов пятьсот восемьдесят две тысячи восемьсот пять рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 19 октября 2015 г.
Окончание приема заявок 26 октября 2015 г. 10:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ООО «Коммерческий центр»
Фактический адрес 620075, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Малышева, 51, ОКАТО 65401377000
Юридический адрес 620142, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Большакова, 61, 406, ОКАТО 65401377000
Почтовый адрес 620142, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Большакова, 61,406, ОКАТО 65401377000
Контактное лицо

Кольцов Николай Андреевич, тел.: 8 (343) 346-50-33, прием звонков по вопросам документации осуществляется: Пн-Пт, с 09-00 до 16-00 (время московское) адрес электронной почты: kolcov_na@com-centr.ru

Другая информация
Сроки исполнения до 26.02.2016 г.
Сроки и условия оплаты Аванс в размере 50% от суммы договора подлежит оплате Заказчиком в течении 5 (пяти) календарных дней после подписания договора и получения счета от Поставщика на авансовый платеж. В течение 10 (десяти) календарных дней, следующих за датой подписания Акта приема-передачи продукции, товарной накладной (унифицированная форма ТОРГ-12) и предоставлении оригиналов первичных документов (счет, счет-фактура, акты о приемке продукции, товарно-транспортная накладная) Заказчик оплачивает Поставщику стоимость поставленной и принятой продукции Заказчиком за вычетом 50% в счет погашения выплаченного Аванса.
Обеспечение заявки 5.00%
Обеспечение исполнения обязательств по договору не требуется
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение.pdf 174.59 Кб
 [ЭП] 
19 октября 2015 г.
Актуален
633
Извещение о проведении процедуры закупки
19 октября 2015 г.
Актуален
711
Документация электронной процедуры
Часть 2 Проект договора.pdf 141.10 Кб
 [ЭП] 
19 октября 2015 г.
Актуален
617
Документация электронной процедуры
19 октября 2015 г.
Актуален
667
Документация электронной процедуры
Форма к заполнению.docx 32.55 Кб
 [ЭП] 
19 октября 2015 г.
Актуален
601
Документация электронной процедуры
Наверх