Возврат к общему списку

№R028073: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на Выполнение работ по замене светопрозрачных конструкций и системы отопления в рамках выполнения 1-го этапа работ по капитальному ремонту здания, принадлежащего Госкорпорации «Росатом» по адресу: г. Москва, Старомонетный пер., д.26, в осях 13-28/А1-Л1.

Опубликовано 6 октября
Прием заявок с 6 октября 16:30 по 16 октября 09:00
Рассмотрение с 16 октября 09:00 по 23 октября 23:59
Оценка и сопоставление  
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура отменена. Более подробную информацию смотрите в документах к электронной процедуре.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на Выполнение работ по замене светопрозрачных конструкций и системы отопления в рамках выполнения 1-го этапа работ по капитальному ремонту здания, принадлежащего Госкорпорации «Росатом» по адресу: г. Москва, Старомонетный пер., д.26, в осях 13-28/А1-Л1.
Предмет договора Выполнение работ по замене светопрозрачных конструкций и системы отопления в рамках выполнения 1-го этапа работ по капитальному ремонту здания, принадлежащего Госкорпорации «Росатом» по адресу: г. Москва, Старомонетный пер., д.26, в осях 13-28/А1-Л1
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 2
Протоколы запроса предложений
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R028073
в ЕОС Закупки - 1690034
на официальном сайте - 151006/0486/150
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (отменен)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

АО "УАЗ", Место нахождения: 119017, Российская федерация, г. Москва, 119017, Москва г, Ордынка Б. ул, 24 Почтовый адрес: 119017, Российская федерация, г. Москва, 119017, Москва г, Ордынка Б. ул, 24, ИНН: 7706804447, КПП: 770601001

Начальная цена 19 927 630.20 российских рублей (девятнадцать миллионов девятьсот двадцать семь тысяч шестьсот тридцать рублей 20 копеек) с учетом всех налогов
Список критериев, участвующих в оценке заявок 1. Цена договора; 2. Квалификация участника; 2.1. Опыт участника процедуры закупки.
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 6 октября 2015 г.
Окончание приема заявок 16 октября 2015 г. 09:00
Вскрытие конвертов с заявками 16 октября 2015 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 23 октября 2015 г. 23:59
Отмена запроса предложений 28 октября 2015 г.
Дата заключения договора 11 ноября 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса предложений 23 октября 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «УАЗ»
Фактический адрес 117105, Россия, Москва, г.Москва, Нагорный проезд, д.7,стр.1,оф.716
Юридический адрес 117105, Россия, Москва, г.Москва, Нагорный проезд, д.7,стр.1,оф.716
Почтовый адрес 117105, Россия, Москва, г.Москва, Нагорный проезд, д.7,стр.1,оф.716
Контактное лицо

Ковтун Павел Алексеевич

телефон: 8 (499) 949-43-95 доб. 5626

email: pakovtun@domatom.ru

Другая информация
Список предметов запроса предложений
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Оказание услуг Группа работ услуг прочее 1 ШТ 11 ноября 2015 г. 00:00 12 января 2016 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Расчет по настоящему Договору производится по факту выполненных работ на основании выставленного счета после подписания Сторонами Актов приемки-сдачи выполненных работ КС-2, справки о стоимости работ КС-3 и счет-фактуры в безналичном порядке, путем перечисления платежными поручениями денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Днем оплаты считается день перечисления денежных средств со счета Генерального подрядчика на расчетный счет Подрядчика.
Срок действия предложения (дней) 60
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 4540000 (УСЛУГИ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА)
Сведения о предоставлении преференций не требуется
Обеспечение заявки Размер обеспечения: Требуется обеспечение заявки в размере 996381.51 рубль; Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия; Валюта обеспечения: RUB
Обеспечение исполнения обязательств по договору Размер обеспечения: Требуется обеспечение исполнения договора в размере 25.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 15 дней с даты его заключения; Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение.docx 36.63 Кб
 
6 октября 2015 г.
Актуален
355
Извещение о проведении процедуры закупки
6 октября 2015 г.
Актуален
413
Документация электронной процедуры
6 октября 2015 г.
Актуален
396
Документация электронной процедуры
6 октября 2015 г.
Актуален
242
Документация электронной процедуры
Том 2 Техническая часть.docx 89.58 Кб
 
6 октября 2015 г.
Актуален
485
Документация электронной процедуры
6 октября 2015 г.
Актуален
358
Документация электронной процедуры
20151008112921351.pdf 500.00 Кб
 
8 октября 2015 г.
Актуален
254
Извещение о внесении изменений
28 октября 2015 г.
Актуален
235
Обоснование отказа от проведения закупки
Извещение об отмене ОЗП.pdf 327.97 Кб
 
28 октября 2015 г.
Актуален
239
Извещение об отказе от проведения процедуры закупки
Наверх