Возврат к общему списку

№R028069: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на поставку товара по лоту №7408/935 Руп1/П-15 «Поставка офисного оборудования и мебели для офиса генподрядчика, включая медпункт для АЭС «Руппур»

Опубликовано 6 октября
Прием заявок с 6 октября 10:29 по 27 октября 09:00
Рассмотрение с 27 октября 09:00 по 27 ноября 23:59
Переторжка
Оценка и сопоставление с 13 ноября 11:00 по 17 ноября 17:18
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на поставку товара по лоту №7408/935 Руп1/П-15 «Поставка офисного оборудования и мебели для офиса генподрядчика, включая медпункт для АЭС «Руппур»
Предмет договора Поставка офисного оборудования и мебели для офиса генподрядчика, включая медпункт для АЭС «Руппур»
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса предложений
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Протокол переторжки
Протокол по рассмотрению заявок на оценочной стадии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R028069
в ЕОС Закупки - 1688888
на официальном сайте - 151006/0536/1237
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

АО "Атомстройэкспорт", Место нахождения: 127434, Российская федерация, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1 Почтовый адрес: 127434, Российская федерация, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1, ИНН: 7701186067, КПП: 771301001

Начальная цена 19 900 983.00 российских рубля (девятнадцать миллионов девятьсот тысяч девятьсот восемьдесят три рубля 00 копеек) с учетом всех налогов
Список критериев, участвующих в оценке заявок 1. Цена договора; 2. Опыт участника процедуры закупки.
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 6 октября 2015 г.
Окончание приема заявок 27 октября 2015 г. 09:00
Вскрытие конвертов с заявками 27 октября 2015 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 27 ноября 2015 г. 23:59
Дата заключения договора 30 декабря 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса предложений 4 декабря 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО "АСЭ""
Фактический адрес 603006, Россия, Нижегородская область, г. Н. Новгород , пл.Свободы, д.3
Юридический адрес 603006, Россия, Нижегородская область, г. Н. Новгород , пл. Свободы, д. 3
Почтовый адрес 603006, Россия, Нижегородская область, г.Н.Новгород, пл.Свободы, д.3
Контактное лицо

Филиппов Денис Викторович

телефон: (831) 421-79-45

email: zakupki_niaep@mail.ru

Другая информация
Список предметов запроса предложений
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка офисного оборудования и мебели для офиса генподрядчика, включая медпункт для АЭС Руппур 79 ШТ 29 февраля 2016 г. 00:00 29 февраля 2016 г. 00:00
Сроки и условия оплаты определяется в соответствии со ст. 8 проекта договора
Срок действия предложения (дней) 90
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 3612000 (МЕБЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНАЯ)
Сведения о предоставлении преференций не предоставляются
Обеспечение исполнения обязательств по договору Размер обеспечения: Требуется обеспечение исполнения договора в размере 5.00 %. Срок предоставления после заключения договора, в срок не позднее 15 дней с даты его заключения; Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство
Обеспечение гарантийных обязательств Размер обеспечения: Требуется обеспечение исполнения гарантийных обязательств в размере 5.00%; Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство; Валюта обеспечения: RUB
Обеспечение возврата аванса Форма обеспечения: Денежные средства, Безотзывная банковская гарантия, Поручительство
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
7408-935 Руп1П-15 Извещение.doc 64.00 Кб
 
6 октября 2015 г.
Актуален
523
Извещение о проведении процедуры закупки
6 октября 2015 г.
Актуален
329
Документация электронной процедуры
Том 2 Техническая часть.doc 31.00 Кб
 
6 октября 2015 г.
Актуален
566
Прочие документы
Проект договора.zip 1.03 Мб
 
6 октября 2015 г.
Актуален
354
Прочие документы
14 октября 2015 г.
Актуален
301
Извещение о внесении изменений
14 октября 2015 г.
Актуален
384
Разъяснения положений документации о закупке
Наверх