Возврат к общему списку

№Z040354: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка канцелярских товаров

Опубликовано 9 сентября
Прием заявок с 9 сентября 12:40 по 23 сентября 10:00
Рассмотрение с 23 сентября 10:00 по 24 сентября 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась .
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка канцелярских товаров
Предмет договора Поставка канцелярских товаров
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z040354
в ЕОС Закупки - 1672750
на официальном сайте - 150909/0494/717
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "РосРАО", Место нахождения: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24 Почтовый адрес: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24, ИНН: 4714004270, КПП: 770601001

Начальная цена 185 686.20 российских рублей (сто восемьдесят пять тысяч шестьсот восемьдесят шесть рублей 20 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 9 сентября 2015 г.
Окончание приема заявок 23 сентября 2015 г. 10:00
Вскрытие конвертов с заявками 23 сентября 2015 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 24 сентября 2015 г. 23:59
Дата заключения договора 15 октября 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 25 сентября 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов СЗЦ "СевРАО" - филиал ФГУП "РосРАО"
Фактический адрес 119017, Россия, Москва, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Юридический адрес 119017, Россия, Москва, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Почтовый адрес 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Контактное лицо

Рюмин Алексей Сергеевич

телефон: (8152) 21-05-29

email: rumin_a@szcsevrao.aspol.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Канцелярские товары Группа материалов прочее 1 ШТ 8 октября 2015 г. 00:00 20 октября 2015 г. 00:00
Сроки и условия оплаты 100% оплата в течение 10 (десяти) рабочих дней по факту получения всей продукции, на основании документов, предусмотренных подпунктами а), б), в), г), д) пункта 6.4 Договора, а также подписанием уполномоченным представителем Покупателя товарной накладной о получении Товара (форма ТОРГ-12), предоставления документов, предусмотренных п.10.8 Договора и после поступления целевого финансирования
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 3010040 (Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460])
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Запрос цен_Том 1.docx 189.33 Кб
 
9 сентября 2015 г.
Актуален
229
Извещение о проведении процедуры закупки
9 сентября 2015 г.
Актуален
365
Документация электронной процедуры
Проект договора.doc 175.50 Кб
 
9 сентября 2015 г.
Актуален
224
Документация электронной процедуры
Протокол о продлении.docx 24.71 Кб
 
16 сентября 2015 г.
Актуален
306
Извещение о внесении изменений
Наверх