Возврат к общему списку

№Z039461: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка канцелярских товаров для ДВЦ "ДальРАО" - филиала ФГУП "РосРАО"

Опубликовано 9 июля
Прием заявок с 9 июля 09:40 по 22 июля 03:00
Рассмотрение с 22 июля 03:00 по 23 июля 07:30
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась .
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка канцелярских товаров для ДВЦ "ДальРАО" - филиала ФГУП "РосРАО"
Предмет договора Поставка канцелярских товаров для ДВЦ "ДальРАО" - филиала ФГУП "РосРАО"
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z039461
в ЕОС Закупки - 1632534
на официальном сайте - 150709/0494/509
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "РосРАО" (Место нахождения: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24 Почтовый адрес: 119017, Российская федерация, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24)

Начальная цена 657 494.20 российских рубля (шестьсот пятьдесят семь тысяч четыреста девяносто четыре рубля 20 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 9 июля 2015 г.
Окончание приема заявок 22 июля 2015 г. 03:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 23 июля 2015 г. 07:30
Дата заключения договора 27 июля 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 15 июля 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ДВЦ "ДальРАО" - филиала ФГУП "РосРАО"
Фактический адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Юридический адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Почтовый адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Контактное лицо

Сиденко Константин Семенович

телефон: +79147050387

email: ikonnikoff@mail.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Канцелярские товары Группа материалов прочее 9369 ШТ 31 июля 2015 г. 00:00 31 августа 2015 г. 00:00
Место исполнения
    — Россия / Приморский край (г. Владивосток, ул. 1-ая Флотская, д. 39А)
Сроки и условия оплаты Договор оплачивается по факту поставки Товара (оборудования) (партии Товара (оборудования) в течение 30 (тридцати) рабочих дней после предоставления Покупателю документов, предусмотренных п. 8.3 Договора и подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара (оборудования)
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 5110390 (Услуги по торговле оборудованием для офисов, канцелярскими принадлежностями и программно - техническими средствами)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение канцелярия.doc 149.78 Кб
 
9 июля 2015 г.
Актуален
529
Извещение о проведении процедуры закупки
9 июля 2015 г.
Актуален
268
Документация электронной процедуры
ТЗ.doc 165.50 Кб
 
9 июля 2015 г.
Актуален
279
Прочие документы
9 июля 2015 г.
Актуален
243
Прочие документы
Наверх