Возврат к общему списку

№Z036340: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку бумаги и канцтоваров для нужд филиала "Южный территориальный округ" ФГУП "РосРАО"

Опубликовано 15 января
Прием заявок с 15 января 14:43 по 28 января 12:00
Рассмотрение с 28 января 12:00 по 28 января 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку бумаги и канцтоваров для нужд филиала "Южный территориальный округ" ФГУП "РосРАО"
Предмет договора Поставка бумаги и канцелярских товаров
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрения заявок на отборочной и оценочной стадиях
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z036340
в ЕОС Закупки - 1507425
на официальном сайте - 150115/0494/012
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "РосРАО" (Место нахождения: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24 Почтовый адрес: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24)

Начальная цена 575 605.55 российских рублей (пятьсот семьдесят пять тысяч шестьсот пять рублей 55 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 15 января 2015 г.
Окончание приема заявок 28 января 2015 г. 12:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 28 января 2015 г. 23:59
Дата заключения договора 10 марта 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 2 февраля 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «РосРАО»
Фактический адрес 119017, Москва, г. Москва, Большая Ордынка, д. 24
Юридический адрес 119017, Москва, г. Москва, Большая Ордынка,, д. 24
Почтовый адрес 119017, Москва, г. Москва, Большая Ордынка, д. 24
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка бумаги и канцелярских товаров 1 КМП 20 февраля 2015 г. 00:00 31 декабря 2015 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Оплата за поставленный Товар (оборудование) осуществляется платежным поручением с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата поступления денежных средств на счет Поставщика. Оплата за Товар (оборудование) в рамках Договора будет осуществляться в следующем порядке: в течение 10-х дней с момента подписания акта приема – передачи товара (оборудования).
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 3699010 (Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135])
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация - Том 1.docx 194.27 Кб
 
15 января 2015 г.
Актуален
204
Извещение о проведении процедуры закупки
15 января 2015 г.
Актуален
205
Документация электронной процедуры
Документация - Том 2.docx 77.65 Кб
 
15 января 2015 г.
Актуален
218
Документация электронной процедуры
Протокол продления.doc 69.85 Кб
 
21 января 2015 г.
Актуален
449
Извещение о внесении изменений
Протокол продления.doc 69.85 Кб
 
21 января 2015 г.
Актуален
467
Извещение о внесении изменений
Наверх