Возврат к общему списку

№Z036184: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Опубликовано 23 декабря
Прием заявок с 23 декабря 17:40 по 30 декабря 10:00
Рассмотрение с 30 декабря 10:00 по 30 декабря 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась .
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Предмет договора Поставка канцелярских товаров
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z036184
в ЕОС Закупки - 1498526
на официальном сайте - 141223/0494/836
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "РосРАО" (Место нахождения: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24 Почтовый адрес: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24)

Начальная цена 213 398.71 российских рублей (двести тринадцать тысяч триста девяносто восемь рублей 71 копейка) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 23 декабря 2014 г.
Окончание приема заявок 30 декабря 2014 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 30 декабря 2014 г. 23:59
Дата заключения договора 15 января 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 31 декабря 2014 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов СЗЦ "СевРАО" - филиал ФГУП "РосРАО"
Фактический адрес 119017, Россия, Москва, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Юридический адрес 119017, Россия, Москва, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Почтовый адрес 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка канцелярских товаров 1 - 16 января 2015 г. 00:00 25 декабря 2015 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Оплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней по факту поставки партии Товара, на основании документов, предусмотренных подпунктами а), б), в), г), д) пункта 6.4 Договора, а также подписанием уполномоченным представителем Покупателя товарной накладной о получении Товара (форма ТОРГ-12), предоставления документов, предусмотренных п.10.8 Договора и после поступления целевого финансирования.
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 3699122 (Кнопки, скрепки, булавки канцелярские)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Том 1 - Документация.doc 474.50 Кб
 
23 декабря 2014 г.
Актуален
175
Извещение о проведении процедуры закупки
23 декабря 2014 г.
Актуален
184
Документация электронной процедуры
23 декабря 2014 г.
Актуален
175
Документация электронной процедуры
Наверх