Возврат к общему списку

№Z036151: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд Челябинского отделения филиала «Уральский территориальный округ» ФГУП «РосРАО».

Опубликовано 22 декабря
Прием заявок с 22 декабря 16:20 по 14 января 12:00
Рассмотрение с 14 января 12:00 по 16 января 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась .
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд Челябинского отделения филиала «Уральский территориальный округ» ФГУП «РосРАО».
Предмет договора Поставка канцелярских товаров
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z036151
в ЕОС Закупки - 1497208
на официальном сайте - 141222/0494/825
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "РосРАО" (Место нахождения: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24 Почтовый адрес: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24)

Начальная цена 145 005.66 российских рублей (сто сорок пять тысяч пять рублей 66 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 22 декабря 2014 г.
Окончание приема заявок 14 января 2015 г. 12:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 16 января 2015 г. 23:59
Дата заключения договора 27 января 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 16 января 2015 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «РосРАО»
Фактический адрес 119017, Москва, г. Москва, Большая Ордынка, д. 24
Юридический адрес 119017, Москва, г. Москва, Большая Ордынка,, д. 24
Почтовый адрес 119017, Москва, г. Москва, Большая Ордынка, д. 24
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка канцелярских товаров 1 КМП 13 февраля 2015 г. 00:00 31 декабря 2015 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет по факту поставки и выполнения работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта приема-передачи товара.
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 2109020 (Изделия канцелярские [2109111] - [2109119])
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация - Том 1.docx 192.61 Кб
 
22 декабря 2014 г.
Актуален
296
Извещение о проведении процедуры закупки
Проект договора.doc 134.00 Кб
 
22 декабря 2014 г.
Актуален
219
Документация электронной процедуры
Документация - Том 2.docx 67.01 Кб
 
22 декабря 2014 г.
Актуален
254
Документация электронной процедуры
ТЗ-прил1.docx 68.93 Кб
 
22 декабря 2014 г.
Актуален
432
Документация электронной процедуры
ТЗ-прил2.docx 42.51 Кб
 
22 декабря 2014 г.
Актуален
225
Документация электронной процедуры
Протокол продления.doc 74.24 Кб
 
29 декабря 2014 г.
Актуален
522
Извещение о продлении срока подачи заявок
Протокол продления.doc 74.24 Кб
 
29 декабря 2014 г.
Актуален
200
Извещение о внесении изменений
Наверх