Возврат к общему списку

№R025829: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на Поставка офисной мебели(шкафы,кресла, стулья, тумбочки и т.д. в соответствии с ТЗ)

Опубликовано 2 декабря
Прием заявок с 2 декабря 16:25 по 12 декабря 10:00
Рассмотрение с 12 декабря 10:00 по 22 декабря 23:59
Оценка и сопоставление с 16 декабря 16:14 по 17 декабря 08:30
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на Поставка офисной мебели(шкафы,кресла, стулья, тумбочки и т.д. в соответствии с ТЗ)
Предмет договора Поставка офисной мебели(шкафы,кресла, стулья, тумбочки и т.д. в соответствии с ТЗ)
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса предложений
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Протокол по рассмотрению заявок на оценочной стадии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R025829
в ЕОС Закупки - 1480389
на официальном сайте - 141202/0467/1818
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "РФЯЦ ВНИИЭФ" (Место нахождения: 607188, Россия, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37 Почтовый адрес: 607188, Россия, Нижегородская обл., Мира пр-кт, 37)

Начальная цена 8 208 986.20 российских рублей (восемь миллионов двести восемь тысяч девятьсот восемьдесят шесть рублей 20 копеек) с учетом всех налогов
Список критериев, участвующих в оценке заявок 1. Цена договора; 2. Опыт участника процедуры закупки.
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 2 декабря 2014 г.
Окончание приема заявок 12 декабря 2014 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 22 декабря 2014 г. 23:59
Дата заключения договора 12 января 2015 г.
Дата завершения процедуры запроса предложений 24 декабря 2014 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ»
Фактический адрес 607188, Россия, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д.37, ОКАТО 22503000000
Юридический адрес 607188, Россия, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д.37, ОКАТО 22503000000
Почтовый адрес 607188, Россия, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д.37, ОКАТО 22503000000
Другая информация
Список предметов запроса предложений
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка офисной мебели(шкафы,кресла, стулья, тумбочки и т.д. в соответствии с ТЗ) 1 - 12 января 2015 г. 00:00 20 февраля 2015 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Поставщик обязан представить Заказчику обеспечение исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора на сумму не менее 20% от суммы договора со сроком 60 дней от срока исполнений обязательств по договору. Оплата будет производиться за каждую партию товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 рабочих дней с момента поставки и предоставления Покупателю документов о сертификации товаров, технических паспортов на товары, оформленных гарантийных талонов или аналогичных документов, счета, счета-фактуры, товарной накладной.
Срок действия предложения (дней) 60
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 3610000 (МЕБЕЛЬ)
Сведения о предоставлении преференций Не предоставляются
Обеспечение заявки Размер обеспечения: Требуется обеспечение заявки в размере 410449.31 рублей; Форма обеспечения: Денежные средства; Валюта обеспечения: RUB
Обеспечение исполнения обязательств по договору Размер обеспечения: Требуется обеспечение исполнения договора в размере 20.00 %; Форма обеспечения: Денежные средства
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение.docx 25.02 Кб
 [ЭП] 
2 декабря 2014 г.
Актуален
168
Извещение о проведении процедуры закупки
2 декабря 2014 г.
Актуален
216
Документация электронной процедуры
Техническая часть.docx 190.98 Кб
 [ЭП] 
2 декабря 2014 г.
Актуален
381
Прочие документы
Проект договора.doc 76.50 Кб
 [ЭП] 
2 декабря 2014 г.
Актуален
169
Прочие документы
Обоснование .pdf 614.26 Кб
 [ЭП] 
26 января 2015 г.
Актуален
180
Извещение о внесении изменений
Наверх