Возврат к общему списку

№Z034254: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку контейнеров КРАД-3,0 для нужд филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО»

Опубликовано 23 сентября
Прием заявок с 23 сентября 16:40 по 2 октября 12:00
Рассмотрение с 2 октября 12:00 по 8 октября 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку контейнеров КРАД-3,0 для нужд филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
Предмет договора Приобретение контейнеров КРАД - 3.0
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрения заявок на отборочной и оценочной стадиях
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z034254
в ЕОС Закупки - 1428284
на официальном сайте - 140923/0494/511
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "РосРАО" (Место нахождения: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24 Почтовый адрес: 119017, Россия, г. Москва, Ордынка Б. ул, 24)

Начальная цена 3 078 880.00 российских рублей (три миллиона семьдесят восемь тысяч восемьсот восемьдесят рублей 00 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 23 сентября 2014 г.
Окончание приема заявок 2 октября 2014 г. 12:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 8 октября 2014 г. 23:59
Дата заключения договора 20 октября 2014 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 8 октября 2014 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «РосРАО»
Фактический адрес 119017, Москва, г. Москва, Большая Ордынка, д. 24
Юридический адрес 119017, Москва, г. Москва, Большая Ордынка,, д. 24
Почтовый адрес 119017, Москва, г. Москва, Большая Ордынка, д. 24
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Приобретение контейнеров КРАД - 3.0 28 шт 7 ноября 2014 г. 00:00 15 декабря 2014 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Оплата за поставленный Товар (оборудование) осуществляется платежным поручением с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата поступления денежных средств на счет Поставщика. Оплата за Товар (оборудование) в рамках Договора будет осуществляться в следующем порядке: поэтапно, в течение 10-х дней с момента подписания акта приема – передачи партии товара (оборудования).
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 2915500 (Контейнеры универсальные и специализированные)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация - Том 1.docx 200.72 Кб
 
23 сентября 2014 г.
Актуален
168
Извещение о проведении процедуры закупки
Документация - Том 2.docx 67.93 Кб
 
23 сентября 2014 г.
Актуален
166
Документация электронной процедуры
Проект договора.doc 183.00 Кб
 
23 сентября 2014 г.
Актуален
161
Документация электронной процедуры
26 сентября 2014 г.
Актуален
135
Извещение о внесении изменений
26 сентября 2014 г.
Актуален
138
Извещение о внесении изменений
26 сентября 2014 г.
Актуален
135
Разъяснения положений документации о закупке
Наверх