Возврат к общему списку

№Z033701: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку офисных кресел.

Опубликовано 2 сентября
Прием заявок с 2 сентября 11:00 по 16 сентября 10:00
Рассмотрение с 16 сентября 10:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась .
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку офисных кресел.
Предмет договора Поставка офисных кресел.
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 1
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z033701
в ЕОС Закупки - 1414177
на официальном сайте - 140902/0458/413
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "ГНЦ РФ ФЭИ им. А.И.Лейпунского" (Место нахождения: 249033, Россия, Калужская обл., Бондаренко пл, 1 Почтовый адрес: 249033, Россия, Калужская обл., Бондаренко пл, 1)

Начальная цена 111 313.23 российских рублей (сто одиннадцать тысяч триста тринадцать рублей 23 копейки) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 2 сентября 2014 г.
Окончание приема заявок 16 сентября 2014 г. 10:00
Дата заключения договора 14 октября 2014 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 23 сентября 2014 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «ГНЦ РФ-ФЭИ»
Фактический адрес 249033, Россия, Калужская область, г.Обнинск, пл. Бондаренко, 1, ОКАТО 29415000000
Юридический адрес 249033, Россия, Калужская область, г.Обнинск, пл. Бондаренко, 1, ОКАТО 29415000000
Почтовый адрес 249033, Россия, Калужская область, г.Обнинск, пл. Бондаренко, 1, ОКАТО 29415000000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка офисных кресел. 7 шт 30 сентября 2014 г. 00:00 31 октября 2014 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Оплата в размере 100% в течение 14 рабочих дней со дня получения товара и на основании выставленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет.
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 3611201 (Кресла рабочие)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение 312 ОЗЦЭ.docx 19.74 Кб
 
2 сентября 2014 г.
Актуален
224
Извещение о проведении процедуры закупки
Документация 312 ОЗЦЭ.doc 457.50 Кб
 
2 сентября 2014 г.
Актуален
253
Документация электронной процедуры
2 сентября 2014 г.
Актуален
358
Прочие документы
9 сентября 2014 г.
Актуален
213
Извещение о продлении срока подачи заявок
24 ноября 2014 г.
Актуален
183
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Наверх