Возврат к общему списку

№Z031517: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярии

Опубликовано 22 мая
Прием заявок с 22 мая 09:55 по 28 мая 07:00
Рассмотрение с 28 мая 07:00 по 17 июня 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярии
Предмет договора Поставка канцелярии
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 3 / 3
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Протокол по рассмотрению заявок на оценочной стадии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z031517
в ЕОС Закупки - 1352019
на официальном сайте - 140522/0491/324
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП"Производственное объединение "Маяк" (Место нахождения: Россия Почтовый адрес: Россия)

Начальная цена 2 227 793.00 российских рубля (два миллиона двести двадцать семь тысяч семьсот девяносто три рубля 00 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 22 мая 2014 г.
Окончание приема заявок 28 мая 2014 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 17 июня 2014 г. 23:59
Дата заключения договора 30 июня 2014 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 17 июня 2014 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка канцелярии 144071 шт 6 июля 2014 г. 00:00 6 августа 2014 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, оформленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137, и ст. 168, 169 Налогового кодекса РФ (часть 2), и товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132, и других обязательных документов, с подлинными подписями и печатью.
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 5139230 (Услуги по оптовой торговле канцелярскими принадлежностями)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 896.00 Кб
 
22 мая 2014 г.
Актуален
203
Извещение о проведении процедуры закупки
Наверх