Возврат к общему списку

№Z030535: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку бумаги

Опубликовано 10 апреля
Прием заявок с 10 апреля 14:57 по 16 апреля 09:00
Рассмотрение с 16 апреля 09:00 по 23 апреля 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась .
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку бумаги
Предмет договора Бумага
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z030535
в ЕОС Закупки - 1326192
на официальном сайте - 140410/0528/207
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ОАО "АЭП" (Место нахождения: Россия Почтовый адрес: Россия)

Начальная цена 1 865 803.95 российских рубля (один миллион восемьсот шестьдесят пять тысяч восемьсот три рубля 95 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 10 апреля 2014 г.
Окончание приема заявок 16 апреля 2014 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 23 апреля 2014 г. 23:59
Дата заключения договора 14 мая 2014 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 23 апреля 2014 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «Атомэнергопроект»
Фактический адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Юридический адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Почтовый адрес 105005, Россия, Москва, Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1, ОКАТО 45286555000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Бумага Ballet Classic A3 80г/м2 500л Бумага 1500 ПАЧ 2 июня 2014 г. 00:00 31 декабря 2014 г. 00:00
Бумага 003R93243 Xerox А0+ 75г/м2 Бумага 500 ШТ 2 июня 2014 г. 00:00 31 декабря 2014 г. 00:00
Бумага 1202012 Lomond А0 90г/м2 Бумага 5 РУЛ 2 июня 2014 г. 00:00 31 декабря 2014 г. 00:00
Бумага Ballet Classic A4 80г/м2 500л Бумага 5000 ПАЧ 2 июня 2014 г. 00:00 31 декабря 2014 г. 00:00
Сроки и условия оплаты 1. Все расчеты за поставленный Товар осуществляются в рублях и производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. 2. Оплата осуществляется за каждую партию фактически поставленного Товара в течение 20 (двадцати) рабочих дней после подписания сторонами товарной накладной.
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 2109020 (Изделия канцелярские [2109111] - [2109119])
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение.docx 16.90 Кб
 
10 апреля 2014 г.
Актуален
249
Извещение о проведении процедуры закупки
5016-250 Запрос цен (бумага).doc 593.00 Кб
 
10 апреля 2014 г.
Актуален
234
Документация электронной процедуры
Наверх