Возврат к общему списку

№Z029746: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка комплектующих и расходных материалов для обслуживания и ремонта вычислительной и организационной техники (блоков питания, жестких дисков, вентиляторов, кабеля, картриджей, тонеров, фотобарабанов и т.д. в соответствии с ТЗ)

Опубликовано 13 марта
Прием заявок с 13 марта 11:52 по 19 марта 08:30
Рассмотрение с 19 марта 08:30 по 26 марта 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Поставка комплектующих и расходных материалов для обслуживания и ремонта вычислительной и организационной техники (блоков питания, жестких дисков, вентиляторов, кабеля, картриджей, тонеров, фотобарабанов и т.д. в соответствии с ТЗ)
Предмет договора Поставка комплектующих и расходных материалов для обслуживания и ремонта вычислительной и организационной техники (блоков питания, жестких дисков, вентиляторов, кабеля, картриджей, тонеров, фотобарабанов и т.д. в соответствии с ТЗ)
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 4 / 5
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Протокол по рассмотрению заявок на оценочной стадии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z029746
в ЕОС Закупки - 1303704
на официальном сайте - 140313/0467/303
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "РФЯЦ ВНИИЭФ" (Место нахождения: Россия Почтовый адрес: Россия)

Начальная цена 3 397 873.70 российских рубля (три миллиона триста девяносто семь тысяч восемьсот семьдесят три рубля 70 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 13 марта 2014 г.
Окончание приема заявок 19 марта 2014 г. 08:30
Дата окончания рассмотрения заявок участников 26 марта 2014 г. 23:59
Дата заключения договора 16 апреля 2014 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 26 марта 2014 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ»
Фактический адрес 607188, Россия, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д.37, ОКАТО 22503000000
Юридический адрес 607188, Россия, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д.37, ОКАТО 22503000000
Почтовый адрес 607188, Россия, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д.37, ОКАТО 22503000000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Поставка комплектующих и расходных материалов для обслуживания и ремонта вычислительной и организационной техники (блоков питания, жестких дисков, вентиляторов, кабеля, картриджей, тонеров, фотобарабанов и т.д. в соответствии с ТЗ) 1 КМП 20 апреля 2014 г. 00:00 30 мая 2014 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Оплата в безналичной форме путем перечисления авансового платежа в размере 50% суммы договора на основании счёта в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения договора. Окончательный расчёт в течение 30 (тридцати) календарных дней после даты поставки продукции и сопроводительной документации (счет-фактура, товарная накладная, сертификаты) на склад Покупателя. Все расчеты по Договору производятся в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Победитель открытого запроса цен обязан предоставить Заказчику обеспечение возврата аванса. Обеспечение возврата аванса должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. В качестве обеспечения возврата аванса предоставляется безотзывная банковская гарантия кредитной организации. Обеспечение возврата аванса выплачивается Покупателю в случае неисполнения Поставщиком обязательства по возврату аванса согласно договору и предоставляется после заключения договора, до выплаты аванса. Обеспечение возврата аванса прекращает действовать по истечении 60 дней с даты исполнения основных обязательств по договору (поставки товаров). Обеспечение должно содержать: - дату выдачи; - номер обеспечения; - вид обеспечения (возврат аванса); - наименование, реквизиты, адрес гаранта; - наименование, реквизиты, адрес бенефициара; - наименование, реквизиты, адрес принципала; - основная сделка (номер договора (и/или протокола открытого конкурса), обязательство в связи с которым выдается обеспечение); - сумму гарантии и валюту; - четкий перечень документов, которые необходимо предоставить в случае предъявления обеспечения к возмещению; - истечение срока действия обеспечения; - место предъявления обеспечения. - обеспечение должно содержать указание на согласие гаранта с тем, что изменения и дополнения, внесенные в договор, не освобождают его от обязательств по соответствующему обеспечению, если это не предусмотрено изменением/дополнением. К обеспечению должны прилагаться следующие документы: - нотариально заверенная копия лицензии Банка России, удостоверяющая право на выдачу банковских гарантий; - нотариально заверенные документы, подтверждающие полномочия подписывающих обеспечение должностных лиц (доверенность или копия решения высшего органа управления банка, выписка из протокола собрания акционеров, совета директоров и т.п.); - заверенная подписью уполномоченного должностного лица и скреплённая печатью банка копия Устава гаранта, если обеспечение подписывает лицо, уполномоченное решением высшего органа управления банка; - заверенная подписью уполномоченного должностного лица и скреплённая печатью банка копия Положения о филиале предполагаемого гаранта, если обеспечение подписывает уполномоченное лицо филиала.
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 3020010 (Аналоговые и аналого - цифровые машины для автоматической обработки данных [3020100] - [3020173])
Обеспечение возврата аванса Форма обеспечения: Безотзывная банковская гарантия
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение_19367.doc 53.00 Кб
 
13 марта 2014 г.
Актуален
154
Извещение о проведении процедуры закупки
13 марта 2014 г.
Актуален
212
Документация электронной процедуры
Техническое задание_19367.doc 293.50 Кб
 
13 марта 2014 г.
Актуален
291
Прочие документы
Проект договора.doc 76.00 Кб
 
13 марта 2014 г.
Актуален
147
Прочие документы
Наверх