Возврат к общему списку

№Z029266: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Бумага для оргтехники и ИВЦ

Опубликовано 20 февраля
Прием заявок с 20 февраля 09:21 по 10 марта 10:00
Рассмотрение с 10 марта 10:00 по 11 марта 12:30
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Бумага для оргтехники и ИВЦ
Предмет договора Бумага для оргтехники и ИВЦ
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z029266
в ЕОС Закупки - 1290354
на официальном сайте - 140220/0480/017
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП"Уральский электромеханический завод (Место нахождения: Россия Почтовый адрес: Россия)

Начальная цена 602 020.00 российских рублей (шестьсот две тысячи двадцать рублей 00 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 20 февраля 2014 г.
Окончание приема заявок 10 марта 2014 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 11 марта 2014 г. 12:30
Дата заключения договора 25 марта 2014 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 5 марта 2014 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «УЭМЗ»
Фактический адрес 620137, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 9
Юридический адрес 620137, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 9
Почтовый адрес 620000, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, а/я 74
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Бумага для оргтехники и ИВЦ 1 КМП 1 апреля 2014 г. 00:00 1 июля 2014 г. 00:00
Сроки и условия оплаты С победителем запроса цен будет заключен договор, в соответствии с которым оплата производится по факту поставки партии товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 банковских дней с момента приемки партии товара на складе Покупателя по товарной накладной (Торг-12), товарно-транспортной накладной (1-Т) и получения счета-фактуры на поставляемый Товар.
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 2101030 (Бумага)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
20 февраля 2014 г.
Актуален
231
Извещение о проведении процедуры закупки
20 февраля 2014 г.
Актуален
216
Документация электронной процедуры
20 февраля 2014 г.
Актуален
215
Прочие документы
Наверх