Возврат к общему списку

№Z028827: Открытый запрос цен на Право заключения договора на закупку офисной мебели

Опубликовано 31 января
Прием заявок с 31 января 09:25 по 6 февраля 10:00
Рассмотрение с 6 февраля 10:00 по 13 февраля 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на закупку офисной мебели
Предмет договора закупка офисной мебели
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 3
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z028827
в ЕОС Закупки - 1278776
на официальном сайте - 140131/0499/010
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ОАО "НИКИЭТ им. Н.А. Доллежаля" (Место нахождения: Россия Почтовый адрес: Россия)

Начальная цена 1 050 000.00 российских рублей (один миллион пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 31 января 2014 г.
Окончание приема заявок 6 февраля 2014 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 13 февраля 2014 г. 23:59
Дата заключения договора 4 марта 2014 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 20 февраля 2014 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «НИКИЭТ»
Фактический адрес 107140, Россия, Москва, город Москва, ул.Малая Красносельская, д.2/8, ОКАТО 45286565000
Юридический адрес 107140, Россия, Москва, город Москва, ул.Малая Красносельская, д.2/8, ОКАТО 45286565000
Почтовый адрес 101000, Россия, Москва, город Москва, Главпочтамт, а/я 788, ОКАТО 45286565000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
закупка офисной мебели 1 УШТ 26 марта 2014 г. 00:00 25 апреля 2014 г. 00:00
Сроки и условия оплаты в соответствии с разделом 2 проекта договора
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 3612050 ("Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]")
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение.doc 70.71 Кб
 
31 января 2014 г.
Актуален
453
Извещение о проведении процедуры закупки
31 января 2014 г.
Актуален
290
Документация электронной процедуры
31 января 2014 г.
Актуален
364
Прочие документы
31 января 2014 г.
Актуален
180
Прочие документы
Наверх