Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z002525: Работы по капитальному ремонту противопожарных металлических дверей здания… завода…

Опубликовано 26 октября
Прием заявок с 26 октября 09:00 по 1 ноября 09:00
Рассмотрение с 1 ноября 09:00 
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ЗАО "НТ Центр" с ценой 4 000 000.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

  • Информация
  • Лента изменений
Общие сведения
Наименование электронной процедуры Работы по капитальному ремонту противопожарных металлических дверей здания… завода…
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 3
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z002525
на официальном сайте - -
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Заказчик

Начальная цена 4 204 369.50 российских рублей (четыре миллиона двести четыре тысячи триста шестьдесят девять рублей 50 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 9 ноября 2010 г.
Окончание приема заявок 1 ноября 2010 г. 09:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Другая информация
Сроки исполнения До 15 декабря 2010 года.
Сроки и условия оплаты Заказчик производит выплату аванса в размере 30% от общей стоимости подлежащих выполнению Работ, предназначенного для предварительной оплаты стоимости приобретаемых Подрядчиком «Материалов и Изделий», после подписания сторонами Договора на основании выставленного счета. Оплата выполненных Работ с учетом суммы выплаченного аванса производится Заказчиком ежемесячно в течение 15 банковских дней с момента подписания актов о приемке выполненных Работ по форме КС-2, справки стоимости выполненных Работ и затрат по форме КС-3, счета-фактуры, оформленной в соответствии с Налоговым Кодексом РФ (часть 2) ст. 168, 169 и Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 г. №914 (в действующей редакции).
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация Согласно п.1 Извещения
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение эл форма.doc 267.00 Кб
 
25 октября 2010 г.
Актуален
199
Не задан
Дефектная ведомость.xls 113.00 Кб
 
25 октября 2010 г.
Актуален
216
Не задан
Лок. смета.xls 138.50 Кб
 
25 октября 2010 г.
Актуален
206
Не задан
Наверх