Возврат к общему списку

№Z028151: Открытый запрос цен на Право заключения договора на обеспечение лечебно-профилактическим питанием персонала отделения губа Андреева СЗЦ «СевРАО» - филиала ФГУП «РосРАО».

Опубликовано 16 декабря
Прием заявок с 16 декабря 16:46 по 23 декабря 10:00
Рассмотрение с 23 декабря 10:00 по 26 декабря 15:34
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на обеспечение лечебно-профилактическим питанием персонала отделения губа Андреева СЗЦ «СевРАО» - филиала ФГУП «РосРАО».
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол заседания комиссии
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z028151
на официальном сайте - 131216/2903/087
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Заказчик

СЗЦ "СевРАО" - филиал ФГУП "РосРАО"

Начальная цена 3 559 126.67 российских рублей (три миллиона пятьсот пятьдесят девять тысяч сто двадцать шесть рублей 67 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 16 декабря 2013 г.
Окончание приема заявок 23 декабря 2013 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 26 декабря 2013 г. 15:34
Сведения об организаторе
Организатор торгов СЗЦ "СевРАО" - филиал ФГУП "РосРАО"
Фактический адрес 119017, Россия, Москва, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Юридический адрес 119017, Россия, Москва, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Почтовый адрес 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 24
Другая информация
Сроки исполнения начало: с момента подписания договора, окончание: 31.12.2014 года (включительно).
Сроки и условия оплаты Оплата за оказанные услуги производится «Заказчиком» согласно счета, при предоставлении акта выполненных работ, предъявленных «Исполнителем» не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным и после поступления целевого финансирования.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Том 1 - Документация.doc 475.50 Кб
 
16 декабря 2013 г.
Актуален
227
Извещение о проведении процедуры закупки
16 декабря 2013 г.
Актуален
206
Документация электронной процедуры
Проект договора ЛПП.doc 71.00 Кб
 
16 декабря 2013 г.
Актуален
288
Прочие документы
Наверх