Возврат к общему списку

№R022711: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на поставку обуви рабочей

Опубликовано 6 декабря
Прием заявок с 6 декабря 16:53 по 17 декабря 11:00
Рассмотрение с 17 декабря 11:00 по 24 декабря 16:14
Оценка и сопоставление с 24 декабря 16:14 по 25 декабря 16:26
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ООО «Техноавиа - Санкт -Петербург» с ценой 1 836 640.50 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на поставку обуви рабочей
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 4
Протоколы запроса предложений
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол заседания комиссии Протокол заседания комиссии
Протокол оценки и сопоставления
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Протокол по подведению итогов
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R022711
на официальном сайте - 131206/0476/149
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «НИТИ имени А.П. Александрова»

Начальная цена 2 452 362.80 российских рубля (два миллиона четыреста пятьдесят две тысячи триста шестьдесят два рубля 80 копеек) включая НДС
Список критериев, участвующих в оценке заявок
Наименование Вес критерия (баллы)
Цена договора или цена единицы продукции** 90.00
Квалификация участника 10.00
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 6 декабря 2013 г.
Окончание приема заявок 17 декабря 2013 г. 11:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 24 декабря 2013 г. 16:14
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «НИТИ имени А.П. Александрова»
Фактический адрес 188540, Россия, Ленинградская область, г.Сосновый Бор, промзона, -, ОКАТО 41454000000
Юридический адрес 188540, Россия, Ленинградская область, г.Сосновый Бор, промзона, -, ОКАТО 41454000000
Почтовый адрес 188540, Россия, Ленинградская область, г.Сосновый Бор, промзона, -, ОКАТО 41454000000
Контактное лицо

Баранецкая Юлия Валерьевна

телефон: 8(81369)60341

email: buv@niti.ru

Тел: 8(81369) 6-0341, +7-921-856-5239, e-mail: buv@niti.ru

Другая информация
Место исполнения
    — Россия / Ленинградская область (г. Сосновый Бор)
Сроки исполнения не более 30 календарных дней с момента подписания договора поставки.
Сроки и условия оплаты с победителем запроса предложений будет заключен договор, в соответствии с которым оплата производится по факту поставки всего объема товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 20 банковских дней после предоставления Заказчику документов о сертификации товаров, счета-фактуры, товарной накладной, товарно-транспортной накладной и подписания Акта приема-передачи.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
6 декабря 2013 г.
Актуален
186
Документация электронной процедуры
6 декабря 2013 г.
Актуален
144
Не задан
Протокол ВК_R022711-1_обувь.docx 14.88 Кб
 
17 декабря 2013 г.
Актуален
141
Протокол вскрытия конвертов
20 декабря 2013 г.
Актуален
176
Протокол заседания закупочной комиссии
24 декабря 2013 г.
Актуален
154
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
25 декабря 2013 г.
Актуален
164
Протокол по подведению итогов
Наверх