Возврат к общему списку

№Z027867: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Опубликовано 5 декабря
Прием заявок с 5 декабря 13:13 по 18 декабря 10:00
Рассмотрение с 18 декабря 10:00 по 20 декабря 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Предмет договора концелярские товары
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрения заявок на отборочной и оценочной стадиях
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z027867
в ЕОС Закупки - 1249042
на официальном сайте - 131205/0455/1158
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП "СНПО "Элерон" (Место нахождения: Россия Почтовый адрес: Россия)

Начальная цена 2 000 050.00 российских рублей (два миллиона пятьдесят рублей 00 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 5 декабря 2013 г.
Окончание приема заявок 18 декабря 2013 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 20 декабря 2013 г. 23:59
Дата заключения договора 27 декабря 2013 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 30 декабря 2013 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО "ФЦНИВТ" СНПО «Элерон»
Фактический адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14, ОКАТО 45296577
Юридический адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 14, ОКАТО 45296577
Почтовый адрес 115563, Россия, Москва, г. Москва, ул. Генерала Белова, 14, ОКАТО 45296577000
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
поставка канцелярских товаров 125 СШТ 5 декабря 2013 г. 00:00 30 декабря 2013 г. 00:00
Сроки и условия оплаты Аванс – не предусмотрен Порядок оплаты – безналичный расчет. 100 % оплата производится в течение 30 рабочих дней с момента фактической приемки товара (при наличии всех необходимых документов: сертификаты, счета-фактуры, ТТН)
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 3699010 (Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135])
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Том 1.doc 540.00 Кб
 
5 декабря 2013 г.
Актуален
170
Извещение о проведении процедуры закупки
Том 2.doc 61.00 Кб
 
5 декабря 2013 г.
Актуален
139
Документация электронной процедуры
Приложение к заявке.doc 192.00 Кб
 
5 декабря 2013 г.
Актуален
295
Прочие документы
проект договора.doc 80.50 Кб
 
5 декабря 2013 г.
Актуален
123
Прочие документы
11 декабря 2013 г.
Актуален
126
Извещение о внесении изменений
Наверх