Возврат к общему списку

Открытый запрос цен в электронной форме №Z002397: Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Щиты управления технологического контроля цеха по переработке, хранению отходов»

Опубликовано 12 октября
Прием заявок с 12 октября 17:00 по 25 октября 09:00
Рассмотрение с 25 октября 09:00 по 18 марта 18:00
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.

Победила организация   ЗАО «НТЦ «ЛИДЕР» с ценой 4 900 000.00 российских рублей с учетом НДС
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

  • Информация
  • Лента изменений
Общие сведения
Наименование электронной процедуры Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Щиты управления технологического контроля цеха по переработке, хранению отходов»
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z002397
на официальном сайте - -
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Заказчик

Начальная цена 4 900 000.00 российских рублей (четыре миллиона девятьсот тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 29 октября 2010 г.
Окончание приема заявок 25 октября 2010 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 18 марта 2011 г. 18:00
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Другая информация
Сроки исполнения до 20 декабря 2010
Сроки и условия оплаты Заказчик производит выплату аванса в размере 30% от общей стоимости подлежащих выполнению Работ, предназначенного для предварительной оплаты стоимости приобретаемых Подрядчиком «Материалов и Изделий», после подписания сторонами Договора на основании выставленного счета. Оплата выполненных Работ с учетом суммы выплаченного аванса производится Заказчиком ежемесячно в течение 15 банковских дней с момента подписания актов о приемке выполненных Работ по форме КС-2, справки стоимости выполненных Работ и затрат по форме КС-3, счета-фактуры, оформленной в соответствии с Налоговым Кодексом РФ (часть 2) ст. 168, 169 и Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 г. №914 (в действующей редакции.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Нет
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП не требуется
Доп. информация Согласно Извещению
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Смета.doc 33.50 Кб
 
12 октября 2010 г.
Актуален
235
Не задан
12 октября 2010 г.
Актуален
165
Не задан
Ведомость на ремонт.doc 46.00 Кб
 
12 октября 2010 г.
Актуален
154
Не задан
Наверх