Возврат к общему списку

№Z027737: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для нужд государственной корпорации "Росатом"

Опубликовано 29 ноября
Прием заявок с 29 ноября 18:41 по 5 декабря 09:00
Рассмотрение с 5 декабря 09:00 по 9 декабря 23:59
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Процедура передана на ЭТП в рамках интеграции
ЕОС-Закупки
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для нужд государственной корпорации "Росатом"
Предмет договора Право заключения договора на поставку компьютерного оборудования для нужд государственной корпорации "Росатом"
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 4 / 4
Протоколы запроса цен
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии
Протокол по рассмотрению заявок на оценочной стадии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z027737
в ЕОС Закупки - 1243592
на официальном сайте - 131129/0451/327
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ГК Росатом (Место нахождения: Россия Почтовый адрес: Россия)

Начальная цена 1 072 053.60 российских рубля (один миллион семьдесят две тысячи пятьдесят три рубля 60 копеек) с учетом всех налогов
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 29 ноября 2013 г.
Окончание приема заявок 5 декабря 2013 г. 09:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 9 декабря 2013 г. 23:59
Дата заключения договора 23 декабря 2013 г.
Дата завершения процедуры запроса цен 12 декабря 2013 г. 23:59
Сведения об организаторе
Организатор торгов Госкорпорация «Росатом»
Фактический адрес 119017, Москва, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д 24
Юридический адрес 119017, Москва, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д 24
Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Блок сист. Compaq Pro 6300 H6W14ES HP Компьютеры 25 ШТ 16 декабря 2013 г. 00:00 31 декабря 2013 г. 00:00
Блок сист. 3500 Pro MT D5R79EA HP Компьютеры 10 ШТ 16 декабря 2013 г. 00:00 31 декабря 2013 г. 00:00
Монитор 20" LE2002X Оборудование периферийное 35 ШТ 16 декабря 2013 г. 00:00 31 декабря 2013 г. 00:00
Монитор 24" D7P53A4 Оборудование периферийное 5 ШТ 16 декабря 2013 г. 00:00 31 декабря 2013 г. 00:00
Место исполнения
    — Россия / Москва (ул. Б.Ордынка, д.24)
Сроки и условия оплаты Оплата за Товар в рамках Договора будет осуществляться по факту поставки Товара, в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней после предоставления Покупателю документов, предусмотренных договором.
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) по ОКДП 7290000 (УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С КОМПЬЮТЕРАМИ, ПРОЧИЕ)
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
29 ноября 2013 г.
Актуален
196
Извещение о проведении процедуры закупки
29 ноября 2013 г.
Актуален
251
Документация электронной процедуры
29 ноября 2013 г.
Актуален
261
Прочие документы
Наверх