Возврат к общему списку

№R022518: Открытый запрос предложений на Право заключения договора на поставку опорно-подвесных элементов крепления трубопроводов

Опубликовано 19 ноября
Прием заявок с 19 ноября 17:44 по 27 ноября 16:00
Рассмотрение с 27 ноября 16:00 по 5 декабря 15:26
Оценка и сопоставление с 5 декабря 15:26 по 11 декабря 11:47
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос предложений на Право заключения договора на поставку опорно-подвесных элементов крепления трубопроводов
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 5 / 5
Протоколы запроса предложений
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол заседания комиссии
Протокол оценки и сопоставления
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - R022518
на официальном сайте - 131119/1199/073
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос предложений в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ООО "СТЭП"

Начальная цена 7 500 000.00 российских рублей (семь миллионов пятьсот тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Список критериев, участвующих в оценке заявок
Наименование Вес критерия (баллы)
Цена договора или цена единицы продукции** 75.00
Условия оплаты товара, работ, услуг 15.00
Квалификация участника 10.00
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 19 ноября 2013 г.
Окончание приема заявок 27 ноября 2013 г. 16:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 5 декабря 2013 г. 15:26
Сведения об организаторе
Организатор торгов ООО "СТЭП"
Фактический адрес 144001, Россия, Московская область, г. Электросталь, ул. Карла Маркса , 12, корпус 74
Юридический адрес 115054, Россия, Московская область, г. Москва, ул.Щипок, д.5/7 стр.2,3
Почтовый адрес 115054, Россия, Москва, Щипок, 5/7, стр. 2,3
Контактное лицо

Зобнин Евгений Владимирович

телефон:

email:

тел.: 8(496) 577-55-03, sep_ez@bk.ru

Другая информация
Сроки исполнения 90 календарных дней со дня заключения договора
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет. Авансовый платеж - 30% в течение 15-ти дней от даты подписания договора и предоставление безотзывной банковской гарантии на возврат аванса. Окончательные платежи за поставку продукции производятся в течение 30-ти дней после поступления продукции на склад Покупателя в полном объеме и с положительным заключением входной комиссии, с учетом ранее выплаченного аванса.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса предложений
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx 20.22 Кб
 
19 ноября 2013 г.
Актуален
266
Извещение о проведении процедуры закупки
19 ноября 2013 г.
Актуален
335
Документация электронной процедуры
19 ноября 2013 г.
Актуален
287
Документация электронной процедуры
Чертежи по ОПС.rar 54.65 Мб
 
19 ноября 2013 г.
Актуален
382
Прочие документы
Наверх