Возврат к общему списку

№Z027399: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку обуви рабочей

Опубликовано 15 ноября
Прием заявок с 15 ноября 13:38 по 21 ноября 07:00
Рассмотрение с 21 ноября 07:00 по 21 ноября 07:41
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась .
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку обуви рабочей
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z027399
на официальном сайте - 131115/0491/751
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 759 307.00 российских рублей (семьсот пятьдесят девять тысяч триста семь рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 15 ноября 2013 г.
Окончание приема заявок 21 ноября 2013 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 21 ноября 2013 г. 07:41
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Другая информация
Сроки исполнения : в течение 10 дней с момента подписания Договора Сторонами.
Сроки и условия оплаты безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 20 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, оформленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137, и ст. 168, 169 Налогового кодекса РФ (часть 2), и товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132, и других обязательных документов, с подлинными подписями и печатью.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 538.00 Кб
 
15 ноября 2013 г.
Актуален
221
Извещение о проведении процедуры закупки
Наверх