Возврат к общему списку

№Z027166: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку компьютерной и оргтехники

Опубликовано 7 ноября
Прием заявок с 7 ноября 15:37 по 13 ноября 07:00
Рассмотрение с 13 ноября 07:00 по 26 ноября 09:52
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку компьютерной и оргтехники
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 4 / 4
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол заседания комиссии
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z027166
на официальном сайте - 131107/0491/727
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 665 000.00 российских рублей (шестьсот шестьдесят пять тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 7 ноября 2013 г.
Окончание приема заявок 13 ноября 2013 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 26 ноября 2013 г. 09:52
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Другая информация
Сроки исполнения до 20.12.2013 г.
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, оформленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137, и ст. 168, 169 Налогового кодекса РФ (часть 2); товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132, с подлинными подписями и печатью и других обязательных документов.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 576.00 Кб
 
7 ноября 2013 г.
Актуален
217
Документация электронной процедуры
Наверх