Возврат к общему списку

№Z027102: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку медикаментов и медицинского имущества

Опубликовано 5 ноября
Прием заявок с 5 ноября 13:21 по 11 ноября 07:00
Рассмотрение с 11 ноября 07:00 по 12 ноября 18:10
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась .
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку медикаментов и медицинского имущества
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол открытия доступа к заявкам
Протокол по подведению итогов
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z027102
на официальном сайте - 131105/0491/713
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 508 221.00 российский рубль (пятьсот восемь тысяч двести двадцать один рубль 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 5 ноября 2013 г.
Окончание приема заявок 11 ноября 2013 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 12 ноября 2013 г. 18:10
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Малахова Анастасия Станиславовна

телефон: (35130)40117

email: asmalakhova@po-mayak.ru

Другая информация
Сроки исполнения В течение 20 рабочих дней с момента заключения Договора
Сроки и условия оплаты Автотранспортом Поставщика или автотранспортной компанией до склада Покупателя в г.Челябинск, ул. Игуменка, д.37
Обеспечение исполнения обязательств по договору 0.00%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 817.50 Кб
 
5 ноября 2013 г.
Актуален
218
Извещение о проведении процедуры закупки
13 ноября 2013 г.
Актуален
144
Протокол по подведению итогов
Наверх