Возврат к общему списку

№Z026625: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку оргстекла

Опубликовано 10 октября
Прием заявок с 10 октября 14:09 по 16 октября 07:00
Рассмотрение с 16 октября 07:00 по 23 октября 09:26
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку оргстекла
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 4 / 5
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z026625
на официальном сайте - 131010/0491/643
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 3 844 117.00 российских рублей (три миллиона восемьсот сорок четыре тысячи сто семнадцать рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 10 октября 2013 г.
Окончание приема заявок 16 октября 2013 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 23 октября 2013 г. 09:26
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Билецкая Ирина Юрьевна

телефон: 83513025121

email: Biletskaya@po-mayak.ru

Другая информация
Сроки исполнения до 25 декабря 2013 года.
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, оформленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137, и ст. 168, 169 Налогового кодекса РФ (часть 2), и товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132, и других обязательных документов, с подлинными подписями и печатью.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 532.00 Кб
 
10 октября 2013 г.
Актуален
192
Документация электронной процедуры
Наверх