Возврат к общему списку

№Z026601: Открытый запрос цен на Право заключения договора на изготовление отводов 325х12 из давальческого сырья для нужд ООО "СТЭП"

Опубликовано 9 октября
Прием заявок с 9 октября 16:38 по 23 октября 12:00
Рассмотрение с 23 октября 12:00 по 28 октября 16:27
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на изготовление отводов 325х12 из давальческого сырья для нужд ООО "СТЭП"
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Извещение о продлении
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z026601
на официальном сайте - 131004/1199/070
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ООО "СТЭП"

Начальная цена 715 458.33 российских рублей (семьсот пятнадцать тысяч четыреста пятьдесят восемь рублей 33 копейки) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 9 октября 2013 г.
Окончание приема заявок 23 октября 2013 г. 12:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 28 октября 2013 г. 16:27
Сведения об организаторе
Организатор торгов ООО "СТЭП"
Фактический адрес 144001, Россия, Московская область, г. Электросталь, ул. Карла Маркса , 12, корпус 74
Юридический адрес 115054, Россия, Московская область, г. Москва, ул.Щипок, д.5/7 стр.2,3
Почтовый адрес 115054, Россия, Москва, Щипок, 5/7, стр. 2,3
Контактное лицо

Зобнин Евгений Владимирович

телефон:

email:

тел.: 8(496) 577-55-03, sep_ez@bk.ru

Другая информация
Сроки исполнения не более 30 календарных дней от даты поставки давальческого сырья Подрядчику.
Сроки и условия оплаты безналичный расчет. Оплата за поставку продукции производятся по счету в течение 30 (Тридцати) дней от даты приемки продукции на складе Заказчика и проведения входного контроля.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
9 октября 2013 г.
Актуален
179
Извещение о проведении процедуры закупки
9 октября 2013 г.
Актуален
223
Документация электронной процедуры
Чертежи.rar 1.17 Мб
 
9 октября 2013 г.
Актуален
177
Прочие документы
Наверх