Возврат к общему списку

№Z026523: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку оргтехники и презентационного оборудования

Опубликовано 7 октября
Прием заявок с 7 октября 10:59 по 14 октября 07:00
Рассмотрение с 14 октября 07:00 по 21 октября 14:40
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку оргтехники и презентационного оборудования
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 3 / 4
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z026523
на официальном сайте - 131007/0491/631
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 660 000.00 российских рублей (шестьсот шестьдесят тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 7 октября 2013 г.
Окончание приема заявок 14 октября 2013 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 21 октября 2013 г. 14:40
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Другая информация
Сроки исполнения в течение 4 недель с момента подписания договора.
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 15 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, оформленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137, и ст. 168, 169 Налогового кодекса РФ (часть 2); товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132, с подлинными подписями и печатью и других обязательных документов.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 575.50 Кб
 
7 октября 2013 г.
Актуален
176
Документация электронной процедуры
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx 18.71 Кб
 
7 октября 2013 г.
Актуален
106
Извещение о проведении процедуры закупки
Наверх