Возврат к общему списку

№Z026481: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку сухих строительных смесей

Опубликовано 4 октября
Прием заявок с 4 октября 09:10 по 10 октября 07:00
Рассмотрение с 10 октября 07:00 по 23 октября 08:50
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку сухих строительных смесей
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 3 / 5
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол заседания комиссии
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z026481
на официальном сайте - 131004/0491/619
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 722 000.00 российских рублей (семьсот двадцать две тысячи рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 4 октября 2013 г.
Окончание приема заявок 10 октября 2013 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 23 октября 2013 г. 08:50
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Старикова Арина Борисовна

телефон: 8-35130-24647

email: abstarikova@po-mayak.ru

Другая информация
Сроки исполнения указан в части 3 "Техническая часть"
Сроки и условия оплаты безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, оформленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137, и ст. 168, 169 Налогового кодекса РФ (часть 2), и товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132, и других обязательных документов, с подлинными подписями и печатью.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 536.50 Кб
 
4 октября 2013 г.
Актуален
160
Документация электронной процедуры
4 октября 2013 г.
Актуален
122
Извещение о проведении процедуры закупки
Изменения (3).doc 88.00 Кб
 
7 октября 2013 г.
Актуален
203
Извещение о внесении изменений
Документация.doc 538.50 Кб
 
7 октября 2013 г.
Актуален
165
Документация электронной процедуры
Наверх