Возврат к общему списку

№Z025800: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку противопожарных дверей

Опубликовано 3 сентября
Прием заявок с 3 сентября 09:18 по 9 сентября 07:00
Рассмотрение с 9 сентября 07:00 по 18 сентября 09:02
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку противопожарных дверей
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 1
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z025800
на официальном сайте - 130903/0491/543
на сайте ООС госзакупки - 31300527954
Извещение на официальном сайте
Извещение на ООС госзакупки
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 470 300.00 российских рублей (четыреста семьдесят тысяч триста рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 3 сентября 2013 г.
Окончание приема заявок 9 сентября 2013 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 18 сентября 2013 г. 09:02
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Клепалова Наталья Михайловна

телефон: (35130) 20-620

email: nmklepalova@po-mayak.ru

Другая информация
Сроки исполнения до 30 ноября 2013г.
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, оформленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137, и ст. 168, 169 Налогового кодекса РФ (часть 2); товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132, с подлинными подписями и печатью и других обязательных документов.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 557.50 Кб
 
3 сентября 2013 г.
Актуален
288
Документация электронной процедуры
Наверх