Возврат к общему списку

№Z025779: Открытый запрос цен на Право заключения договора на Изготовление стульев боковых

Опубликовано 2 сентября
Прием заявок с 2 сентября 08:22 по 9 сентября 03:00
Рассмотрение с 9 сентября 03:00 по 9 сентября 05:09
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на Изготовление стульев боковых
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 2 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной и оценочной стадиях и подведению итогов
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z025779
на официальном сайте - 130902/0463/042
на сайте ООС госзакупки - 31300525500
Извещение на официальном сайте
Извещение на ООС госзакупки
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ДВЦ "ДальРАО" - филиала ФГУП "РосРАО"

Начальная цена 2 687 000.00 российских рублей (два миллиона шестьсот восемьдесят семь тысяч рублей 00 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 2 сентября 2013 г.
Окончание приема заявок 9 сентября 2013 г. 03:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 9 сентября 2013 г. 05:09
Сведения об организаторе
Организатор торгов ДВЦ "ДальРАО" - филиала ФГУП "РосРАО"
Фактический адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Юридический адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Почтовый адрес 119017, Россия, Московская область, Москва, Большая Ордынка, 24
Контактное лицо

Сиденко Константин Семенович

телефон: +79147050387

email: ikonnikoff@mail.ru

тел./факс 8-423-2492715, 8-423-2492710, 8-914-7050387, эл. почта ikonnikoff@mail.ru

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Боковые стулья 6 20 сентября 2013 г. 03:00 15 октября 2013 г. 11:00
Сроки исполнения до 15.10.2013
Сроки и условия оплаты Оплата производиться Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ
Обеспечение исполнения обязательств по договору обеспечение возврата аванса
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Нет
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение стулья.doc 35.50 Кб
 
2 сентября 2013 г.
Актуален
235
Извещение о проведении процедуры закупки
Документация стулья.rar 414.73 Кб
 
2 сентября 2013 г.
Актуален
242
Документация электронной процедуры
Протокол стулья.doc 56.00 Кб
 
9 сентября 2013 г.
Актуален
204
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной и оценочной стадиях и подведению итогов
Наверх