Возврат к общему списку

№Z025513: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку лабораторной вспомогательной мебели

Опубликовано 16 августа
Прием заявок с 16 августа 16:02 по 2 сентября 10:00
Рассмотрение с 2 сентября 10:00 по 25 сентября 14:40
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку лабораторной вспомогательной мебели
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 1 / 2
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Протокол по рассмотрению заявок на оценочной стадии
  • oт 2013-09-25 14:57:35 (протокол рассмотрения заявок участников лаб вспом. меб.doc)
    (Актуальный)
  • oт 2013-09-26 11:03:43 (протокол рассмотрения заявок участников лаб вспом. меб.doc)
    (Актуальный)
Протокол по подведению итогов
  • oт 2013-09-30 18:34:20 (протокол рассмотрения, оценки и сопоставления 174-4 27.09.2013.doc)
    (Актуальный)
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z025513
на официальном сайте - 130816/0497/174
на сайте ООС госзакупки - 31300498902
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ОАО "ГНЦ НИИАР"

Начальная цена 2 911 691.32 российский рубль (два миллиона девятьсот одиннадцать тысяч шестьсот девяносто один рубль 32 копейки) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 16 августа 2013 г.
Окончание приема заявок 2 сентября 2013 г. 10:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 25 сентября 2013 г. 14:40
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО "ГНЦ НИИАР"
Фактический адрес 433510, Россия, Ульяновская область, г. Димитровград, Димитровград-10, -, ОКАТО 73405000000
Юридический адрес 433510, Россия, Ульяновская область, г. Димитровград, Димитровград-10, -, ОКАТО 73405000000
Почтовый адрес 433510, Россия, Ульяновская область, г. Димитровград, Димитровград-10, -, ОКАТО 73405000000
Контактное лицо

Место нахождения: Россия, 433510, Ульяновская обл. г. Димитровград-10 Почтовый адрес: Россия, 433510, Ульяновская обл. г. Димитровград-10 Тел./факс, эл.почта:8 (84235) 6-58-93, zakupki@niiar.ru Контактное лицо: Комлева Елена Владимировна, тел.: 8 (84235) 6-55-89, zakupki@niiar.ru По вопросам технического задания: Шерин Ф.В. тел.:8(84235)65537

Другая информация
Сроки исполнения в течение 90 дней с момента получения аванса на расчетный счет Поставщика.
Сроки и условия оплаты Авансовый платеж в размере 60% с момента выставления счета на оплату;- 40% - оплачивается по факту поставки Товара в течение 20 (Двадцати) банковских дней после предоставления Покупателю документов, предусмотренных подпунктом а), б), в), г) пункта 7.4. Договора.
Обеспечение исполнения обязательств по договору в размере аванса
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Извещение лабмебель.doc 817.50 Кб
 
16 августа 2013 г.
Актуален
243
Документация электронной процедуры
23 августа 2013 г.
Актуален
145
Извещение о продлении срока подачи заявок
25 сентября 2013 г.
Актуален
146
Протокол по рассмотрению заявок на оценочной стадии
26 сентября 2013 г.
Актуален
147
Протокол по рассмотрению заявок на оценочной стадии
30 сентября 2013 г.
Актуален
159
Протокол по подведению итогов
Наверх