Возврат к общему списку

№Z025106: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку Хладонов

Опубликовано 31 июля
Прием заявок с 31 июля 11:35 по 20 августа 05:00
Рассмотрение с 20 августа 05:00 по 20 августа 14:51
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура не состоялась по причине того, что не набралось достаточного количества участников.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку Хладонов
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 0 / 0
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Извещение о продлении
Протокол рассмотрения заявок
Протокол заседания закупочной комиссии
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z025106
на официальном сайте - 130731/0506/526
на сайте ООС госзакупки - 31300465450
Извещение на официальном сайте
Извещение на ООС госзакупки
Статус В архиве (не состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ОАО «СХК»

Начальная цена 1 664 457.72 российских рублей (один миллион шестьсот шестьдесят четыре тысячи четыреста пятьдесят семь рублей 72 копейки) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 31 июля 2013 г.
Окончание приема заявок 20 августа 2013 г. 05:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 20 августа 2013 г. 14:51
Сведения об организаторе
Организатор торгов АО «СХК»
Фактический адрес 636039, Россия, Томская область, г.Северск, ул. Курчатова, дом 1, ОКАТО 69541000000
Юридический адрес 636039, Россия, Томская область, г.Северск,, ул. Курчатова, дом 1, ОКАТО 69541000000
Почтовый адрес 636039, Россия, Томская область, г.Северск, ул. Курчатова, дом 1, ОКАТО 69541000000
Контактное лицо

Контактное лицо по вопросам предмета закупки Столяр Татьяна Савельевна, телефон (3823) 52-50-73, факс (3823) 56-25-50

Другая информация
Список предметов запроса цен
Наименование Группа материалов Количество Единица измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
Хладоны
Сроки исполнения 30 календарных дней с момента подписания договора уполномоченными представителями сторон.
Сроки и условия оплаты 100% оплата в течение 30 календарных дней по факту поставки ТМЦ на склад Покупателя и предоставления отгрузочных документов, паспортов качества, сертификатов.
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация согласно документации
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
31 июля 2013 г.
Актуален
209
Извещение о проведении процедуры закупки
31 июля 2013 г.
Актуален
246
Документация электронной процедуры
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc 38.50 Кб
 
31 июля 2013 г.
Актуален
176
Документация электронной процедуры
Часть 2, проект договора.7z 31.70 Кб
 
31 июля 2013 г.
Актуален
166
Документация электронной процедуры
Протокол итоги от 20.08.2013.doc 39.00 Кб
 
20 августа 2013 г.
Актуален
142
Протокол заседания закупочной комиссии
Наверх