Возврат к общему списку

№Z025100: Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку колпаков из бязи хлопчатобумажной

Опубликовано 31 июля
Прием заявок с 31 июля 08:18 по 6 августа 07:00
Рассмотрение с 6 августа 07:00 по 12 августа 10:51
Объявление результатов
Вниманию участников!
Электронная процедура успешно завершена.
Для участия в данной процедуре необходима «Аккредитация на участие в процедурах Росатом».

Общие сведения
Наименование электронной процедуры Открытый запрос цен на Право заключения договора на поставку колпаков из бязи хлопчатобумажной
Аккредитация, необходимая для участия

Аккредитация на участие в процедурах Росатом

Количество участников (допущено/всего) 4 / 4
Протоколы запроса цен
Протоколы по форме ЭТП АКД (автоматически сформированные) Протоколы по форме Заказчика (прикрепленные Заказчиком)
Протокол рассмотрения заявок
Номер электронной процедуры на ЭТП "www.a-k-d.ru" - Z025100
на официальном сайте - 130731/0491/475
на сайте ООС госзакупки - 31300464798
Извещение на официальном сайте
Статус В архиве (состоялся)
Наименование способа размещения запрос цен в электронной форме
Форма проведения Открытая
Источник финансирования Собственные средства
Заказчик

ФГУП «ПО«Маяк»

Начальная цена 1 915 284.67 российских рубля (один миллион девятьсот пятнадцать тысяч двести восемьдесят четыре рубля 67 копеек) включая НДС
Сроки проведения
Публикация электронной процедуры 31 июля 2013 г.
Окончание приема заявок 6 августа 2013 г. 07:00
Дата окончания рассмотрения заявок участников 12 августа 2013 г. 10:51
Сведения об организаторе
Организатор торгов ФГУП «ПО«Маяк»
Фактический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Юридический адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Почтовый адрес 456780, Россия, Челябинская область, г.Озерск, проспект Ленина, д.31, ОКАТО 75543000000
Контактное лицо

Малахова Анастасия Станиславовна

телефон: (35130)40117

email: asmalakhova@po-mayak.ru

Другая информация
Сроки исполнения Согласно Документации
Сроки и условия оплаты Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 20 банковских дней с даты приемки товара, предоставления счета-фактуры, оформленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137, и ст. 168, 169 Налогового кодекса РФ (часть 2), и товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132, и других обязательных документов, с подлинными подписями и печатью.
Обеспечение исполнения обязательств по договору 5.00%
Разрешены ли альтернативные предложения Нет
Возможность запроса дополнительных документов к заявкам (уточнение заявок участников) Да
Предусмотрена ли переторжка Да
Стоимость участия в соответствии с выбранным тарифом
Использование ЭП требовать использовать ЭП участниками (подписание заявок, неквалифицированный или квалифицированный сертификат)
Доп. информация нет
Документация запроса цен
Название Дата публикации Статус файла
Просмотры
Тип документа
Документация.doc 551.50 Кб
 
31 июля 2013 г.
Актуален
300
Извещение о проведении процедуры закупки
Наверх